Десять часов понадобилось судье Киевского райсуда Харькова, чтобы вынести решение об избрании меры пресечения для второго участника харьковского ДТП Геннадия Дронова.
Как ни старались водитель "Туарега" и его адвокат убедить суд, что скрываться от следствия он не собирается, и что на попечении у него одинокая мать-сердечница, суд вынес решение: 42 дня под стражей без внесения залога.
- Геннадия сначала отправили в изолятор временного содержания, затем в СИЗО, - сообщил "КП в Украине" адвокат Сергей Перепелица. – Моя задача сейчас подать немедленно апелляцию на решение об избрании меры пресечения. Надеюсь, учитывая резонанс, апелляционный суд рассмотрит жалобу уже на следующей неделе. К сожалению, эта стадия не подразумевает рассмотрение доказательств, апелляционный суд будет рассматривать уже вынесенное решение об избрании меры пресечения.
На судебном заседании 8 ноября адвокат Дронова просил суд допросить свидетеля, пассажира Volkswagen. По его мнению, показания свидетеля могут опровергнуть доводы, предоставленные в ходатайстве об избрании меры пресечения.
Как чуть позже подтвердил "КП в Украине" Перепелица, пассажиром являлась знакомая Дронова, которой он пообещал помочь с трудоустройством. В тот вечер он ее подвозил, по дороге хотели поговорить о работе, а оказались в центре аварии. Женщина приехала в суд, была готова дать показания.
Но сторона обвинения выступила против, сославшись на то, что свидетель будет иметь "визуальный контакт" и адвокат подозреваемого будет оказывать на него давление. Судья в допросе отказала.
Адвокат Дронова подчеркивает, что экспертиза относительно того, на какой свет светофора начал движение водитель "Туарега", была проведена однобоко. Все исходные данные брались с показаний одного свидетеля и всего лишь одного видео, которые и послужили основанием для взятия под стражу.
Суть обвинений
Дронова, как и Елену Зайцеву, подозревают в нарушении правил дорожного движения, которое повлекло за собой гибель людей. По мнению следствия, Дронов выехал на желтый, запрещающий сигнал светофора, тем самым не смог избежать столкновения с "Лексусом" Зайцевой, которая поехала на красный.
Дронов продолжает утверждать, что двигался на зеленый. А Зайцева считает, что не виновна в аварии. Зайцева, как и Дронов, арестована без права внесения залога.
Момент аварии
Следственный эксперимент. Зайцева в наручниках
Истории пострадавших и погибших
Беременная Жанна Власенко еще в коме, а Оксана Берченко не знает о смерти мужа и сестры
Также в больнице находятся 25-летняя жительница Кременчуга Анна Комар, 36-летняя киевлянка Оксана Нестеренко и ее беременная подруга – 30-летняя харьковчанка Жанна Власенко. Последняя до сих пор находится в состоянии искусственной комы, чтобы сберечь здоровье ребенка.
24-летнюю Диану Берченко похоронили в свадебном платье
Одна из пострадавших в ДТП сестер собиралась выйти замуж, ее жених Юрий занимался сбором средств на лечение. В последнее время Диана жила в Днепре, куда переехала из-за молодого человека, а в Харьков приехала к семье.
Среди погибших в харьковском ДТП - вдова снайпера из АТО
Алла Сокол была вдовой. Ее муж Владимир Янчук был снайпером в зоне АТО. Служил в 3 взводе роты снайперов 93 гвОМБр, сержант.
История Елены Зайцевой, которая была за рулем "Лексуса"
10 лет назад ее лицо "собрали по частям" после аварии"
Геращенко о Зайцевой: "Она могла или курить марихуану, или употреблять что-то"
Однокурсники харьковчанки, обвиняемой в ДТП: "Мы не хотим иметь ничего общего с аварией"
Елена Зайцева - в суде: "Надеюсь, семьи разрешат моим родителям оказать им помощь"
Последствия ДТП в Харькове
Кто и как предлагает наказывать водителей
Министр МВД Арсен Аваков видит два пути решения проблемы – это резкое повышение штрафов, в том числе, за вождение в пьяном виде и скорейшее внедрение видеофиксации на дорогах.
"Мажорные" ДТП: Дело Толстошеева тормозят экспертизы, а против Дыминского появились улики
В связи с трагедией в Харькове, когда в результате ДТП с "Лексусом" погибли пять человек, "КП" в Украине" поинтересовалась, какова судьба других резонансных дел, в которых фигурировали непростые люди.