Английская газета перепутала флаги Украины и России

Английская газета перепутала флаги Украины и России [фото]

Комментарии: 2
FB\МИД Украины

Британское издание The Sun допустило ошибку, рассказывая о наращивании Россией численности войск на границе с Украиной. Об этом 19 апреля сообщает телеграм-канал "КП в Украине".

На сайте The Sun была опубликована карта региона, где сопоставлялась численность вооруженных сил и военной техники двух стран. при этом в колонке "Russia" англичане нарисовали украинский флаг, а возле слова Ukraine - наоборот, российский триколор. Ну, хотя бы с Крымом не облажались: указано, что это украинская территория, аннексированная Россией в 2014-м.

Несколькими месяцами ранее Украину в своей инфографике "обидела" другая, куда более солидная английская газета The Times. Издание опубликовало карту Европы где не было ни одной Украины, зато - две Беларуси.

Мы сообщали, что Зеленский, Макрон и Меркель призвали отвести российские войска от границы с Украиной. Папа Римский Франциск в воскресной проповеди также призвал снизить напряженность на востоке Украины.

На фоне обострения отношений с Россией Украина объявила о сборах подразделений территориальной обороны на границе с Крымом, а также начала ряд антитеррористических и военных учений.

Ранее стало известно, что Великобритания отправит два военных корабля в Черное море в знак солидарности с Украиной - после того, как это передумали делать США.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зеленский рассказал, почему затянулись переговоры с Макроном: Встреча одна - вопросы сложные

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях