Городские власти планируют соединить аэропорт со стадионом «Металлист» и Южным вокзалом. Ежегодно городским властям приходится ремонтировать десятую часть всех харьковских дорог, а это - 1,3 миллиона квадратных метров в год. Об этом заявил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Геннадий Кунда. По его словам, из-за нехватки средств капитальный ремонт дорог приходится заменять текущим, который в народе зовут «ямочным».
- Если полностью отказаться от текущего ремонта в пользу капитального - это значит превратить Харьков в сплошные ямы и рытвины, - уверяет Геннадий Кунда.
Однако реконструировать дороги к Евро-2012 чиновники собираются. Чтобы связать аэропорт со стадионом «Металлист» предполагается расширить улицу Аэрофлотскую и Державинскую, построить новые полосы на проспекте Гагарина и построить «пробивку» от проспекта Гагарина к будущему комплексу «Металлист-сити».
- Удобными подъездными путями, согласно требованиям УЕФА, также планируется соединить аэропорт и Южный вокзал, - отметил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства. - Этот проект включает в себя реконструкцию улицы Полтавский Шлях, капитальный ремонт улицы Конева, приведение в порядок Красношкольной и Нетеченской набережных.
Не обойдут власти стороной и мосты. По данным Геннадия Кунды, в Харькове 55 мостов и 10 подземных путепроводов. В первую очередь планируется починить три моста в центральной части города: Лопанский, Бурсацкий и Купеческий. Будет ли это полная реконструкция или капитальный ремонт – станет известно в ближайшее время, когда специальная комиссия даст выводы по состоянию всех трех мостов.
|