Пока станцию продолжают строить. Причем теперь мастерам прибавилось хлопот на поверхности... В мэрии обещают еще до майских праздников восстановить дорогу возле «Алексеевской», окончательно «убитую» за последние месяцы тяжелой техникой.
- По графику, завершить работы на поверхности и перевезти оборудование на участок строительства метро от проспекта Гагарина до Одесской нужно было в марте-апреле. Но объездной путь за зиму полностью пришел в негодность, ездить по нему стало небезопасно, а потому дорожное покрытие решили срочно восстанавливать. Придется ускориться и вывезти технику до 15 марта, после чего этот участок проспекта Людвига Свободы начнут ремонтировать, - поделился ближайшими планами мэр Михаил Добкин.
«Под землей» пока тоже все идет нормально. По крайней мере, за февраль деньги за работы выплачены уже в полном объеме. Рассчитывают закрыть март, а потом надежда остается только на госбюджет... К слову, строительство харьковской подземки (и некоторые другие вопросы) Киев попросят прописать в главном финдокументе страны отдельными строками - чтобы не тратить лишнее время, ожидая денег по полгода.
А в это время...
Помимо расходов на строительство метро в Харькове, мэрия попросит выделить в госбюджете отдельными строками и некоторые другие моменты:
- дороги: прежде всего нужно привести в порядок окружную, а также основные выезды из города;
- программа «Питьевая вода»: деньги хотят направить прежде всего на ремонт и реконструкцию насосных станций (в Харькове их восемь) и замену инженерных сетей;
- развитие взлетно-посадочной полосы и всего аэродромного комплекса в Харьковском аэропорту;
- «довыполнение» государством незавершенных обязательств по стадиону «Металлист».