Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Зайцева останется в СИЗО до апреля

Зайцева останется в СИЗО до апреля
Фото: Зайцева и Дронов теперь будут часто видеться – оба водителя сидят в одной клетке. Фото: Мария СОЛОДОВНИК

Дело Алены Зайцевой и Геннадия Дронова – водителей, чьи автомобили столкнулись на улице Сумской 18 октября 2017 года, после чего черный "Лексус" девушки снес пешеходов, начнут рассматривать по сути уже через полторы недели. Накануне в Киевском районном суде прошло заседание, на котором адвокаты потерпевших и обвиняемого Дронова подняли вопрос о возвращение обвинительного акта для доработки. Сегодня, 7 февраля, судья Виктор Попрас огласил свое решение - обвинительный акт назначить к рассмотрению по сути. Первое слушание назначили на 19 февраля на 14.00. Помимо этого, и Зайцева, и Дронов останутся в СИЗО на время разбирательства – суд продлил обоим обвиняемым меру пресечения в виде содержания под стражей без права внесения залога еще на 60 дней, то есть до 7 апреля.

Напомним, накануне состоялось предварительное слушание: на нем присутствовали представители и родственники потерпевших. Родители Оксаны Берченко, которая в аварии потеряла мужа и младшую сестру, рассказали, как у девушки дела. Еще один пострадавший – Юрий Неудачин рассказал "КП в Украине", что все еще не знает, сможет ли он ходить.

Отметим, Алена Зайцева, которая была за рулем "Лексуса" свою вину признала, Геннадий Дронов, управлявший "Фольксвагеном", нет. Однако в искренность Зайцевой родители погибшего Саши Евтеева не поверили. Дело о ДТП слушает судья не так давно отправивший известного антимайдановца Игната "Топаза" Кромского за решетку на 8 лет.

Читайте также

Взрывы в Балаклее: пострадавший житель выиграл дело у Минобороны

Сегодня в Киевском райсуде Харькова была поставлена точка в деле жителя Балаклеи Андрея Усатенко, который судился с Министерством обороны и Службой безопасности Украины. Усатенко требовал, чтобы ведомства компенсировали ему ущерб от разрушенного имущества из-за взрывов на арсенале, а также просил компенсацию за моральный ущерб.