Засветившись на экране, участники телешоу за считаные месяцы набирают сотни тысяч подписчиков на своих страницах в Instagram. Многие из них наивно полагают, что благодаря большой аудитории они станут успешными блогерами и будут зарабатывать на одной рекламе. А заканчивается проект – интерес подписчиков сразу же угасает. Но есть и такие участники телешоу, которые не потеряли свою аудиторию Instagram, а смогли ее увеличить.
Даша Квиткова (1,7 млн подписчиков)
Свой блог в Instagram девушка начала вести еще в университете. Уже тогда Даша получала первые рекламные предложения. Значительная часть пользователей подписались на Квиткову во время показа реалити "Холостяк 9", где она одержала победу. Ведь как показывает опыт проекта – чем дольше ты продержишься в шоу, тем больше твоя аудитория в Instagram.
- Когда я пришла на проект "Холостяк", на мою страницу было подписано 200 тысяч человек, - рассказывала Даша в интервью в рамках социальной диджитальной кампании #СильнаЯ. - Я не могу сказать, что я была суперпопулярной. Но рекламные предложения были уже тогда. Проект "Холостяк" дал старт, платформу, но она не была еще настолько стабильной. Но когда начинается новый сезон, появляются новые девчонки и тебе нужно самому начинать "плыть". Если я буду сидеть на попе ровно и считать, что я мировая звезда и мне все должны, у меня ничего не получится. Я начала еще больше писать, снимать, развивать свой блог.
Но не все так замечательно, как может показаться на первый взгляд. По словам Даши, она "теперь живет с негативом". Ведь среди подписчиков немало хейтеров. Пришлось Даше научиться не реагировать на оскорбления в Сети.
- Позитивных слов больше, но еще не было ни дня, чтобы я не увидела в Instagram какого-нибудь плохого комментария. Сначала я обижалась и вступала в коммуникацию с людьми, которые это пишут, но потом поняла: это бессмысленно. Единственное, что остается – улыбаться или как-то подстебывать этих людей. По-другому с такими не поговоришь. Когда у человека ничего не получается, когда у него плохо с работой и в отношениях, ему проще верить в то, что, если бывает иначе, значит, там точно наиграно.
Кстати, хейтерам на заметку: если вы заходите на страницу к блогеру (даже с плохими намерениями), вы все равно повышаете охват в Инстаграме. Соответственно, чем больше посещаемость страницы – тем выше гонорары за рекламные предложения. У Даши Квитковой все отлично: она сотрудничает с украинскими и иностранными брендами косметики и одежды, а также стала официальным представителем одной из ювелирных компаний.
Влада Роговенко (461 тыс. подписчиков)
Девушка принимала участие в первом сезоне проекта "Супермодель по-украински". В шоу Владу больше воспринимали как клоунессу, она не стеснялась говорить на камеру то, что думает. Зато после проекта начала развивать свой Instagram. Вторую волну популярности Владе дало участие в проекте "Від пацанки до панянки 4". Конечно же, после реалити количество подписчиков увеличилось, как и количество рекламных предложений. А ведь еще в прошлом году Влада говорила, мол,Instagramпрактически не приносит ей средств.
- На Instagram, честно говоря, я не особо зарабатываю, - рассказывала Влада в "Пацанском краш-тесте". - Не могу сказать, что у меня там крутятся большие деньги. Конечно, мне платят за рекламу, но чаще я работаю на бартерных условиях. К тому же я далеко не за всю рекламу берусь. Например, иногда мне предлагают продвинуть веб-моделинг. Но я в жизни такое не прорекламирую. Ни за какие деньги! Ну сколько я зарабатываю на Instagram? Могу честно сказать: в месяц он мне приносит тысяч десять. Наверное, для человека, который работает, это нормально. Но я понимаю, что у меня примерно 3500 гривен уйдет на коммуналку. Так что этого недостаточно.
Возможно, девушка прибедняется и просто не хочет говорить о своих заработках. В недавнем интервью директор Школы леди Татьяна Мокриди рассказывала, что Влада очень много работает, чтобы быть успешным блогером.
- Я всегда говорю, что можно победить в жизни, а не только на проекте, - рассказывала Татьяна Мокриди. - В качестве примера - Влада Роговенко, участница четвертого сезона. Она стала мамой, купила две квартиры, у нее около полумиллиона подписчиков, работает с утра до ночи, развивается. Это вызывает только восхищение.
Самвел Туманян (389 тыс. подписчиков)
Самвел одержал победу в первом сезоне проекта "Топ-модель по-украински". Проработал моделью не долго, начал петь и активно вести свой блог в Instagramи TikTok. Туманян стал одним из участников тиктокерского сообщества TopTeamHouse.
В основном на странице Самвела в Instagramбольше всего лайков и просмотров собирают короткие ролики. Для поддержания популярности парню часто приходится выкладывать фото и видео, на которых он демонстрирует свое мускулистое тело. В интервью "КП" в Украине" Самвел признавался, что ему это не особо нравится делать.
- Мои подписчики не видят глубины моей души. – говорил нам Самвел. - Они не любят видео с моей музыкой. Такие ролики не набирают много просмотров. Другое дело – голый торс. А потом появляется много хейтеров. Пишут: "ой, ты постоянно выкладываешь свое тело. Достал!" Но я же выставляю не только тело, но и свои стихи. Послушайте.
По словам Самвела, если он перестанет выкладывать подобные видео и фото, его аудитория просто уйдет.
- Упадет статистика, люди начнут отписываться. Подписчики говорят, что им не нравятся фото с торсом, но все равно посмотрят, сохранят, еще и подругам отправят. А потом пишут, что я всех достал.
Анна Сулима (268 тыс. подписчиков)
Девушка получила известность после участия во втором сезоне шоу "Супермодель по-украински". У Анны были все шансы построить карьеру в модельном бизнесе. Но она не захотела это делать, мол, в этой сфере особо не заработаешь. Решила стать блогером.
- У меня был выбор – либо работать в моделинге и летать по контрактам за 200 долларов в месяц, либо развиваться в блогерстве и зарабатывать намного больше, - рассказывает "КП" в Украине" Анна. - В возрасте 17 лет я решила, что лучше заработать деньжат, пока есть такая возможность. Если бы в Украине платили хорошие зарплаты моделям, я, возможно, продолжала бы работать моделью.
По словам девушки, благодаря Instagramей удалось заработать на квартиру и машину. Анна рекламировала все что только можно, в том числе казино и ставки.
- Самая крупная сделка у меня была на 5000$ с одним крупным банком: я рассказывала аудитории о новых услугах банка в постах, вайнах. Это был пакет услуг, не один пост, - говорила Аня в модельном краш-тесте. - Как зарабатываем на Инстаграме - рекламой. Нам платят бабки, дают продукт, мы рекламируем. Я беру не качеством рекламы, а количеством, благодаря этому и живу. Я попала в теневой бан Инстаграма на полгода за ставки, казино. Заработала на квартиру и машину, очень долго собирала, с 17 лет, сейчас мне 22 года.
Анна говорит, что часто заработанных денег ей не хватало, ведь основную сумму она откладывала на квартиру.
- Как я собирала: купили пост за 1200 гривен, 200 оставляю себе, 1000 отправляю человеку, которому доверяю свои финансы, своей бабушке, - продолжает блогер. - При заработке в 3000-4000 $ в месяц я реально жрала "мивину", мне не хватало денег. Вещи только по бартеру. Я хотела квартиру, потому что я очень люблю мужчин, вдруг забеременею, останусь одна - и куда я с ребенком. Мы жили в детстве в съемной однокомнатной квартире 30 кв. м: я, сестра, мама, отчим, бабушка и кот. Это сложно.
Анастасия Покрищук (263 тыс. подписчиков)
Девушка запомнилась не только своей необычной внешностью, но и участием в телешоу "Від пацанки до панянки", "Богиня шопинга", "Званый ужин", "Давай поженимся". Настя говорит, что эти шоу не добавили ей популярности в Инстаграме, хотя большинство СМИ до сих пор называют ее "пацанкой" из популярного ТВ-проекта.
- В принципе ни один проект не повлиял на мой Instagram. Честно, - говорит нам Настя. - В основном это моя работа. Короткие шоу ничего не дают, только долгий проект может дать серьезную активность.
В Instagram Настя часто отвечает на вопросы подписчиц на тему отношений между мужчиной и женщиной. Но делает это с юмором.
- Моя фишка – юмор. Я такой человек, который не будет занудничать. Это глупо, неинтересно, невесело. Чем более умным ты хочешь показаться, тем более тупым ты выглядишь. Смешно выглядит, когда человек пытается умничать.
Многие блогеры болезненно реагируют на хейт в свою сторону, тогда как Настя совершенно на это не обращает внимания. А негативных комментариев под ее постами в Instagram очень много.
- Так не занимайтесь блогерством, чтобы потом сидеть и плакать, когда написали, что ты идиот, - советует Настя другим блогерам. - Эти люди специально пишут, потому что им нравится выпускать свое г**но, выводить тебя на гнев и на какие-то эмоции. Зачем на это реагировать? Для меня это ущербные люди. Мне даже их жалко, им не с кем поговорить. Мне есть на кого наорать (улыбается).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Кто из украинских тиктокеров переехал в Россию и снимает ролики с Милохиным
Наши блогеры один за другим получают приглашения стать участниками российских TikTok-домов.