В коллекции креативных информационных постов Дениса Малюськи, приправленных неординарными фотографиями, пополнение. Ценители знают, что интересные кадры, которые публикует время от времени глава Минюста, делятся на три категории: а) министр в неожиданных позах, б) часть тела министра, несущая смысловую нагрузку, и в) отсутствие министра, также призванное нечто символизировать.
Фотография, 28 мая на Фейсбук-странице главы Минюста, относится к третьей категории: она сделана в кабинете Малюськи, но его самого там нет. Вместо министра - фигурка тираннозавра.
- Наконец-то надежный охранник кабинетов руководства! Теперь никто не пилить двери, - написали в комментариях, намекая на инцидент с заместителем Малюськи.
- Денис Леонтьевич, вот здесь Вы можете купить ещё динозавров для будущих своих постов, - тут же отрекламировал находчивый читатель свой магазин игрушек.
Интересно, что сам министр считает тираннозавра драконом. Так и написал.
- Страшный дракон превращается в не-такого-уже и-страшного, но все равно эффективного. Ссегодня меняем состав Высшей квалификационной комиссии нотариата.
Малюська объяснил, что если к настоящему времени эта комиссия состояла из 7 сотрудников Минюста и 7 частных нотариусов (во главе со страшным министром), то теперь это будут только 3 сотрудника Минюста и 11 частных нотариусов (и самого министра там не будет).
- По сути, отдаем власть. нотариусы получают абсолютное большинство в комиссии. Верю, что нотариальная сообщество подойдет к своим новым полномочий взвешенно и разумно, - выразил надежду глава Минюста.
Малюська напомнил, что вскоре саморегулируемые полномочия нотариусов существенно увеличатся (соответствующий законопроект - на финишной прямой), поэтому это время планируется использовать чтобы протестировать систему, пока эта инициатива вместо добровольной не станет обязательной на уровне закона.
Ранее Малюська переворачивался с ног на голову, оставлял вместо себя на рабочем месте одну правую руку, забирался на стол в ботинках, объявлял войну политическим партиям-зомби (вот бы узнать, чем она закончилась!) Сам министр уже объяснял, что курс на эпатаж публики выбрал сознательно - чтобы привлекать внимание к серьезным и важным, но скучным для рядового читателя проблемам.