51-летний сын президента США Хантер многое пережил: впервые выпил еще мелким пацаном, попробовал кокаин, соблазнил вдову родного брата, плотно сидел на наркотиках и участвовал в оргиях.
В своих злоключениях он винит кого угодно, включая 45-го президента США Дональда Трампа, а также жизнь, которая, стоит признать, была полна для него трагедий: гибель матери и сестры в автокатастрофе, смерть старшего брата Бо от рака мозга. Вот выдержки из его книги.
|
Впервые я выпил в 8 лет - это был бокал шампанского. Отца тогда только что переизбрали в сенат, и меня взяли на вечеринку по этому поводу. Конечно, ребенку никто алкоголь не предлагал, но бокалы просто стояли на столе. Я взял один, залез под стол и все выпил.
Зарплата была очень хорошей. Пятизначная сумма в месяц мне нравилась.
Я не разбирался, справедливо ли Злочевский (владелец "Бурисмы". - Ред.) приобрел свое состояние в течение десятилетий клептократии и коррупции, которые царят в его стране.
Конечно, Злочевский очень хотел видеть мою фамилию в списке совета директоров. Думаете, если бы сыновья Трампа когда-нибудь попытались найти работу вне бизнеса отца, их не взяли бы куда угодно только из-за фамилии? Как впоследствии сказал Квасьневский (член совета директоров "Бурисмы". - Ред.):
- Если кто-то просит меня принять участие в каком-то проекте, то это не потому, что я такой хороший. Это потому, что я бывший президент Польши.
Я остановился в отеле, сразу же позвонив наркодилеру. Назову его Кертис. Вскоре он приехал в отель с крэком, своей девушкой-проституткой и еще одним молодым человеком. Их визит превратился в шестидневную вакханалию: Кертис и его команда превратили мой номер в помещение для оргий. Они врубили музыку, заказали еду, вычистили весь мини-бар… Они предпочитали выпивку и травку, а я курил крэк и бродил в нижнем белье, вел себя как сумасшедший. Дилеры приезжали на "Мерседесах" последних моделей, сверкали фальшивыми "Ролексами". Их подружки-стриптизерши наприглашали своих подруг... Когда все закончилось, они ушли из гостиницы с полотенцами, подушками, одеялами и пепельницами с монограммами отеля.
Я не хотел заменить Бо. Я хотел, чтобы мне напомнили о нем, и я подумал, что находясь рядом с его детьми, смогу каким-то образом воскресить все… Мы с его женой держали нашу связь в секрете, но это длилось недолго. После нашей совместной поездки моя жена нашла на iPad, который я оставил дома, всю переписку. Для нее я стал ненормальным, спящим с женой своего брата.
Однажды мне позвонила Джилл (мачеха Хантера. - Ред.) и пригласила приехать. В доме отца меня ждали все три мои дочери, которые съехались из разных городов, неловко улыбающиеся родители и двое сотрудников клиники лечения наркозависимых, которых я уже знал.
- Без шансов, - сказал я, когда понял, что они хотят запрятать меня в клинику.
- Я не знаю, что делать, - ужаснулся отец. - Я очень испуган. Скажи, что нам делать.
Тогда я отказался даже сесть. Все плакали, а меня только еще больше это сердило.
- Никогда больше не устраивай мне таких засад! - сказал я отцу и вылетел из дома.
Он побежал за мной, схватил за плечи, развернул, обнял и долго плакал.
Когда я все же попытался уехать, одна из моих девочек выхватила ключи. И я просто накричал на нее.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ