Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Николаеве невезучий троллейбус четыре раза попадал в аварию

В Николаеве невезучий троллейбус четыре раза попадал в аварию
Фото: И водителей меняли - а аварии все равно происходят. Фото: news.pn

По шестому маршруту в Николаеве курсирует ужасно невезучий троллейбус. За пять месяцев рогатый под бортовым номером 3165 четыре раза попал в дорожное приключение.

Последняя авария приключилась буквально пару дней назад: муниципальный транспорт столкнулся с "легковушкой". Свидетели говорят, что троллейбус не успел завершить маневр из-за большого потока машин и начал движение на мигающий свет. Люди не пострадали, а транспортные средства получили незначительные повреждения.

Впервые в этом году троллейбус №6 сбил 21 марта женщину, которая шла по пешеходному переходу. Пострадавшая получила черепно-мозговую травму. Уже 20 июля на той же улице рогатый наехал на подростка, которого с переломами увезли в больницу. А 5 августа столкнулся с легковым авто. И что характерно, все на той же Большой Морской улице: Fiat Doblo вылетел и врезался в бок троллейбуса. ГАИ вызывать не стали, машинист и водитель разошлись полюбовно. А свидетели заметили на месте ДТП парня в гипсе, узнав в нем участника июльской аварии.

- Ну, точно, мистика! – пишут в соцсетях местные жители. – Надо бы сотрудникам депо пригласить экстрасенса или попросить батюшку окропить святой водой троллейбус.

В депо "Николаевгорэлектротранса" не видят мистики в череде печальных происшествий, говорят, и водитель ни при чем:  все четыре раза за рулем были разные люди. В отделе эксплуатации уверяют, что причина не в техническом состоянии транспортного средства: дескать, троллейбус практически новый и регулярно проходит техосмотр. Так что винят во всем плохие дороги, а в ГАИ журят невнимательных автомобилистов. Сотрудники ведомства говорят, что маршрут №6 признали труднопроходимым, а особенно опасна для  водителей магистраль на Большой Морской. Раньше на трудных перекрестках стояли регулировщики. И в ГАИ говорят, что аварии участились после того, как облструктуру расформировали.

Так что, несмотря на то, что там специально выделили полосу для общественного транспорта, участники дорожного движения не всегда это учитывают. Поэтому водителям троллейбусов и маршруток следует тщательней следить за перекрестками, так как неизвестно, с какого переулка может вылететь очередной "шумахер".