Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Дорожное хозяйство переживает настоящий бум

Дорожное хозяйство переживает настоящий бум

Для достойного проведения Евро—2012 Одессе потребуется помощь от государства. Одесский городской совет предложил включить в общегосударственную целевую программу подготовки и проведения в Украине Чемпионата Европы 2012 года по футболу ряд важных объектов. – Особенно это касается строительства нового спортивного комплекса со стадионом на 32 тысячи мест в районе гидропарка «Лузановка», – сказал директор департамента по подготовке и проведению ЕВРО-2012 в Одессе Андрей Терзиев, – он необходим как резервный стадион и тренировочная база. А также для обеспечения жителей северной части города спортивной инфраструктурой, которая отвечает современным нормам.

Но больше всего дополнений к государственной программе касается дорожного хозяйства. Это строительство скоростной автомагистрали Север—Юг, эстакады (либо туннеля) Таможенная площадь – Парк им. Шевченко, эстакады над железнодорожными путями Балтская дорога – ул. Атамана Головатого, туннеля под железнодорожным переездом Одесса—Малая, путепровода «Поездной» с подъездными путями, 2-уровневой развязки на перекрестке улиц Маршала Жукова и Академика Глушко. Объекты под реконструкцию – ул. Щорса, ул. Балковская (участок между Мельницкой и Разумовского), Ивановский путепровод (от ул. В. Стуса до ул. Щорса). Кроме того, предлагается осуществить капитальный ремонт Киевского шоссе (М5), проспекта Свободы в пгт Черноморка, Днепропетровской дороги, Южной дороги и проспекта Добровольского.

– Огромное значение для развития города будет иметь строительство скоростной трамвайной линии Север—Юг, – заметил руководитель по вопросам связей с общественностью Сергей Киселев, – финансирование которого предусмотрено исключительно за инвестиционные средства. Она может стать недорогим способом транспортировки людей из отдаленных районов в центр города, в частности, к объектам чемпионата Евро—2012. Особое значение этот проект имеет еще и потому, что именно на северном и южном подъездах к городу планируется строительство буферных зон и автовокзалов (северный – ж/м Котовского: со стороны Николаева, Первомайска, Днепропетровска; южный – ж/м Таирова: со стороны Молдавии, Румынии). Кроме того, линия скоростного трамвая значительно снизит экологическую нагрузку.

Изменения в государственной программе предполагают обновление подвижного состава городского транспорта. Всего запланировано приобретение 131 автобуса разной вместимости, среди них 15 единиц – за средства городского бюджета для коммунального предприятия «Авто-сервис» и 116 – за средства частных автоперевозчиков. Также предусмотрено приобретение 10 автобусов VIP-класса на случай проведения в Одессе 2—3 матчей. Исполнение данного поручения возложено на предприятие коммунальной собственности «Автотранспортное хозяйство Одесского городского исполнительного комитета».

Финансирование проектов по развитию дорожного хозяйства, линий электротранспорта и подвижного состава городского транспорта предусмотрено за счет государственного бюджета, городского бюджета и инвесторов.

Только цифры.

Для подготовки к ЕВРО-2012 Одессе необходимо 2 млрд. 596 млн. 700 тыс. грн., в том числе 1 млрд. 162 млн. 800 тыс. грн. – из госбюджета, 513 млн. 700 тыс. грн. – из горбюджета, 895 млн. 500 тыс. грн. – инвестиционных средств.

Куда обращаться? Департамент по подготовке и проведению в Одессе финального турнира чемпионата Европы 2012 года по футболу.

Тел./факс: 8 (048) 784 6002, 8 (048) 7846003.

www.e2012.od.ua, www.odessa.ua.

e-mail: [email protected].

Что бы вы предложили для развития города? Звоните нам сегодня, 22 июля с 15 до 16 часов по телефону 728-80-39