21 ноября
Загрузить еще

"Киевводоканал" принимает показания счетчиков через Viber

Фото: Фото: Фролов Михаил

Коммунальное предприятие  "Киевводоканал" начал принимать показания счетчиков горячей и холодной воды в Viber. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.

Для отправки данных нужно установить мессенджер на свой смартфон и добавить в контакты номер (044) 202-0202.

Для передачи показаний в тексте сообщения необходимо указать:

  • номер лицевого счета,
  • адрес (улица, дом, квартира),
  • предыдущие, текущие показатели холодного и горячего счетчиков и разницу.

При наличии нескольких приборов учета, например, холодной воды, следует указывать их номера и предыдущие/текущие показатели каждого.

Также, как и раньше, показания счетчиков можно передать через:

  • отдельную графу "Текущие на дату уплаты" в платежном сообщении;
  • по ссылке: http://vodokanal.kiev.ua, "Счетчики"/"Предоставить показания счетчиков";
  • автоответчик "Киевводоканала": (044) 202-0202 (после 20:00)
  • по телефону Центра коммунального сервиса (ЦКС): 247-4040;
  • центры обслуживания ЦКС и "Киевводоканала".

Информация о водопотреблении принимается с 10-го числа и до конца текущего месяца.

В ТЕМУ

Аналогичная услуга доступна и в Facebook. В сети запустили чат-бота, который будет принимать оплату коммунальных платежей. 

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через Facebook, с помощью программы Messenger, создать новое сообщение, введя в графе адресата слово "ГИВЦ", или отправить сообщение на этой странице.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как проверить показания счетчика и кто больше всего должен за тепло

На вопросы читателей "КП" в Украине" ответили коммерческий директор ПАО "Киевэнерго" Евгений Бушма и директор по правовому обеспечению компании Ольга Иевлева.