Самые настойчивые звонят по 40 раз. Диспетчерской службе 062 исполнилось полтора года. За время ее существования операторы приняли более полумиллиона заявок от харьковчан. Некоторые горожане умудрились позвонить сюда по сорок и более раз. Можно сказать, что у диспетчеров уже сформировался круг постоянных клиентов. Порой операторам становится известно не только о тревогах и проблемах своих абонентов, но также их соседей по подъезду, дому и даже улице. Благо, программное обеспечение, на котором работает 062, фиксирует детально всю информацию.
От жилищно-коммунальных неурядиц до вопросов по охране труда и спасения кошек и собак – с этими проблемами народ и обращается в 062.
Курьезных обращений было немало. Женщина как-то жаловалась, что крыса не уступает дорогу. Крыс в районе развелось так много - они забегали в квартиру, не давали людям проходу. Благо, появилась служба “Чистый дом”, которая повывела грызунов, - говорит начальник службы 062 Любовь Ерохина.
Львиная доля заявок приходится все-таки на ЖКХ. Четверть вопросов – справочного характера, из-за этого операторам часто приходится работать в режиме справочного бюро.
В тему
В Харькове появится единая аварийно-диспетчерская служба, которая будет работать круглосуточно. Существующая сегодня аварийка реагирует на проблемы горожан в режиме с 16.00 и до восьми утра.
Самое большее, что они могут сделать – отключить стояки и поврежденные объекты, - говорит Любовь Ерохина. Новая служба создается на базе трех коммунальных предприятий: КП “Вода”, КП “ХТС” и “Коммуночиствод”. В ее распоряжении будет единая информационная база.
|