В результате расшифровки бортовых самописцев полностью восстановлены обстоятельства трагического полета самолета Ан-26Ш, разбившегося под Чугуевым, а также установлено содержание переговоров - как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Об этом 7 октября в Фейсбук
Он уточнил, что следствие уже располагает подробной информацией о неисправностях в одном из двигателей Ан-26.
- Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя, - заявил Уруский.
Вице-премьер отметил, что расследование показало также "наличие грубых нарушений как в исполнении полетных задач, так и в организации полетов в целом".
Правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Ан-26Ш продолжает работу. Также Уруский сообщил, что Минобороны Украины планирует завершить собственное служебное расследование 12 октября. После этого материалы будут переданы в военные комиссариаты, и после 15 октября 2020 года может стартовать процесс выплат компенсаций семьям погибших.
Ранее сообщалось, что во время полета, закончившегося крушением, на борту Ан-26 находилось гораздо больше людей, чем положено.
До этого следователи ГБР изъяли документы о ремонте двигателей самолета. Семьи погибших в авиакатастрофе под Чугуевом получат компенсации в течение двух недель.
Трагедия под Харьковом произошла вечером, 25 сентября. В Чугуевском районе при заходе на посадку разбился военный самолет, в котором находились 27 человек. 25 погибли сразу, двое выжили, но один позже умер в больнице. Среди скончавшихся - 20 курсантов Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ им. Кожедуба и 7 членов экипажа.
Следствие рассматривает 4 основные версии авиакатастрофы. Возбуждено уголовное дело по ст. 416 Уголовного кодекса "Нарушение правил полетов и подготовки к ним, повлекшее катастрофу и тяжкие последствия". Продолжается расследование.