12 ноября
Загрузить еще

Луцкий террорист отказался вставать перед судьей и назвал себя бомжом

Луцкий террорист отказался вставать перед судьей и назвал себя бомжом
Фото: Фото: кадр видео

Луцкий террорист Максим Кривош согласился побеседовать с журналистами перед началом заседания. 23 июля Луцкий районный суд Волынской области должен избрать ему меру пресечения. В то же время мужчина отказался вставать перед судьей и называть свой адрес.

- Перед вами вставать не буду. Кто вам дал право меня судить?.. Напишите бомж, – заявил он.

Журналистам Кривош сказал, что у него не было сообщников и назвал эту информацию выдумками спецслужб. Он пожаловался, что никто из представителей церквей не выполнил в день захвата автобуса его требования. На президента, который записал видео, о котором просил Кривош, а потом удалил, террорист не обижается: "Я думаю, его успели скачать многие, так что это не проблема". На вопрос, бил ли он свою жену, Кривош ответил: "А я еще пишут, что я лежал в дурке". По словам задержанного, в день захвата он был готов умереть.

44-летний житель Дубно Максим Кривош захватил пригородный автобус в Луцке утром 21 июля и сообщил об этом в полицию. В автобусе находились 13 человек. Они просидели в автобусе более 12 часов. Мужчина согласился выпустить людей вечером после того, как Владимир Зеленский записал видео, о котором просил Кривош в своих соцсетях, со словами: "Фильм "Земляне" 2005 года, смотреть всем". Также Кривош требовал записать видео топ-чиновников, олигархов, судей и религиозных деятелей, на которых они назвали бы себя "террористами в законе". Полиция и Служба безопасности Украины открыли из-за захвата автобуса четыре уголовных производств по фактам:

  • захвата заложников;
  • незаконного обращения с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами;
  • посягательства на жизнь сотрудника правоохранительного органа, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащего;
  • террористического акта;

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прецедент Зеленского: должен ли президент вступать в переговоры с террористами