Сергей и Юлия Скрипали вели "простую жизнь". Об этом рассказала их родственница Виктория.
- Как мы с вами живем – ходим на работу, делаем какие-то свои домашние дела, - так и они жили простой жизнью. Ни в политику, ни в экономику, никуда они не влезали. Сергея отличало уголовное дело, но не всех уголовников убивают, - цитирует ее ряд российских изданий.
Виктория Скрипаль продолжает настаивать на бытовой причине отравления, которое произошло 4 марта в Солсбери. По словам племянницы бывшего сотрудника ГРУ России, она не склонна обвинять в случившемся ни Британию, ни Россию.
- Я считаю, что это чисто бытовое отравление. Никто не видел счетов из паба, из ресторана. Никто не показал, что они ели и пили, - пояснила женщина.
Также Виктория опровергла слухи о том, что Сергей Скрипаль собирался вернуться в Россию и писал письма президенту Владимиру Путину: "Он помилован, он уже понес свое наказание, был лишен воинского звания и всех наград и воинской пенсии".
Юлия Скрипаль и так жила в Москве, отметила ее двоюродная сестра.
Вечером 4 апреля Юлия Скрипаль впервые позвонила Виктории из больницы и сказала, что с ней все хорошо. Разговор длился менее двух минут, по словам Виктории, на тот номер она не перезванивала, так как ее "одолели корреспонденты".
5 апреля Скотленд-Ярд опубликовал первое заявление Юлии Скрипаль: "Уверена, что все вы понимаете, что этот инцидент несколько выбивает из колеи, и я надеюсь на ваше уважение к личной жизни моей семьи во время моего восстановления".