17 мая
Загрузить еще

Опрокинувшиеся цистерны не могут убрать пятый день

Последствия аварии под Красноармейском до сих ликвидируют более 300 железнодорожников и спасателей, три восстановительных и два пожарных поезда. Основная задача – поднять цистерны, которые елочкой от взрыва разбросаны, и поставить их на железнодорожный путь, чтобы отправить по направлению. Напомним, 2 февраля на перегоне Удачное - Межевая состав из 66 цистерн, двигавшийся из Казахстана в направлении Одессы, потерпел крушение: 26 цистерн сошло с рельс, из них пять загорелись, две взорвались. 

- У железнодорожников наготове вся необходимая техника и ресурсы для восстановления движения на участке Удачное - Межевая. Дело в специфике груза, - сообщают в пресс-службе Донецкой железной дороги. - Восстановительные работы продолжаются круглосуточно. В ночь с 2 на 3 февраля были поднят две цистерны, 4 февраля - еще две. На участке остается еще 22 цистерны.

Самая главная опасность восстановительных работ – это содержимое цистерн, а именно пропан-бутан. "Рвануть" цистерны могут при малейшей неточности, поэтому работы ведутся с ювелирной техникой.

- Две пожарные машины продолжают дежурить во время восстановительных работ на этом участке железной дороги с момента аварии, - сообщила начальник пресс- службы ГУ ГСЧС Украины в Донецкой области Инна Седова.

Сколько по времени понадобится, чтобы аккуратно "сложить состав", не известно, но уже подсчитано, что следующим этапом восстановления будет около 250 м пути и 520 м контактной сети. Возможно, до окончания работ на дороге будет выдвинута и одна официальная версия произошедшего. Но пока в Управлении МВД Украины на Донецкой железной дороге по-прежнему фигурируют все пять версий, в том числе и поджог.