Вчерашним утром чиновники Луганского горсовета, прибывшие на работу на личных авто, были обескуражены. Место их обычной парковки было занято пустыми автобусами "Богдан". Так маршруточники одного из частных предприятий - автоперевозчиков решили выказать свое недовольство результатом недавнего транспортного конкурса.По его итогам победило ООО "ГАП" - единственное предприятие, которое приняло участие в состязании за право на маршруты. По словам руководства взбунтовавшегося ЧП, они и рады были бы поучаствовать, но к конкурсу их не допустили.
- Мэр Сергей Кравченко неоднократно обещал нам в 2010 году, что будет работа для тех предпринимателей-перевозчиков, кто будет приобретать автобусы большой вместимости. Мы приобрели "Богданы" вместимостью 25 и более мест, а конкурс на них в 2013 году не проводится, - рассказал директор ЧП Алексей Василенко.
По его словам, фирма не была допущена, якобы потому что автобусы предприятия предполагают вместимость от 25 человек, а в конкурсе могли принять участие транспортные средства вместимостью до 22-х человек. В итоге "Эталоны" нового луганского "ГАПа" победили желтые "Богданы", оставив без работы около 150 водителей ЧП.
В мэрии, правда, особой трагедии в этом не видят и в свою очередь обвиняют частников в работе под "черным флагом".
- Это двенадцать "Богданов", которые демонстративно выставили перед горсоветом, никак не сорок, остальной же подвижной состав у данного предпринимателя как раз и составляют изношенные "Газели". Мало того что на эти маршруты, которые обслуживают данные машины, поступает наибольшее количество жалоб от луганчан, так еще и лицензия на право пассажирских перевозок у этого предприятия была аннулирована государственным контролирующим органом "Укртрансинспекцией".Другими словами, эти машины работают под "черным флагом", - заявил начальник управления транспорта Луганского городского совета Андрей Когут.