Европейский вещательный союз показал логотип юбилейного 65-го конкурса "Евровидения-2020". Об этом сообщает eurovisionworld.com.
Логотип представляет собой разорванный круг, составленный из лучей, символизирующих национальные флаги 41 страны-участницы. Они расположены в порядке их первого участия в конкурсе. Также в эмблеме задействован слоган для Евровидения-2020 - Open Up, который был выбран еще в октябре 2019 года. Никого при этом не смутило, что такой слоган ранее использовался одним известным производителем кофе.
Ранее "Евровидение" опубликовало полный список участников конкурса, который состоится в мае следующего года в Роттердаме. Болгария и Украина вернулись в конкурс, Венгрия и Черногория - выбыли. Причем Венгрия, как выяснилось - из-за "чрезмерной гомосексуальности Евровидения".
Расписание ивентов Евровидения-2020.
Теперь участником полуфиналов и финала шоу может быть исполнитель или коллектив, который не совершал концертной деятельности на территории РФ с 2014 года, не планирует и не анонсирует таковую во время конкурса и до финала "Евровидения", а также не въезжал на территорию Крыма с нарушением законодательства Украины. Но проверять организаторы никого не будут - понадеются на честность.