Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Во время карантина американцы стали больше есть консервов и реже бриться

Во время карантина американцы стали больше есть консервов и реже бриться
Фото: Фото: pixabay.com

Соединённые Штаты Америки лидируют по количеству заболевших людей на коронавирус. Введенный в стране карантин сказался на потребительской корзине и привычках американцев. Увеличились покупки хлеба, консервов и средств гигиены, а духи оказались никому не нужны. Такие данные опубликовала компания Nielsen, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, рассказала о покупках американцев во время карантина.

- Продажи товаров выросли с прошлого года, однако снизились по сравнению с последними неделями. Общие продажи потребительских товаров выросли на 21,5% за неделю (закончившуюся 28 марта) по сравнению с этой же неделей в 2019 году. Однако если брать общие продажи, то они выросли на 67,9%, - говорится в сообщении.

Без чипсов и колы кина не будет

Одним и самых популярных продуктов у американцев во время карантина - хлеб и все хлебобулочные изделия. Их продажа выросла на 456,7% за неделю. Также пользуются спросом различные консервы, особенно мясные (+122,8%). Продажи мяса поднялась более, чем на 50%. 

На дому американцы увлеклись выпечкой, поэтому продажи муки подскочили на 178,2%. Бобы стали покупать на 104,5% больше, рис - на 97,7%, пасту - на  86,5%.

Жители США во время самоизоляции находят больше времени на просмотр фильмов и сериалов, поэтому куда же без мороженного, чипсов, поп-корна и крекеров, продажи которых выросли в среднем на 20%.

Дезинфекция на первом месте

Куда же туалетной бумаги, мыла, чистящих средств и антисептиков, когда в мире пандемия. Продажи дезинфицирующих средств для рук поднялись на 148,3%, моющих средств на 84,6%, мыла и геля для душа на 69,6 %, санитайзеров для рук на 63,4%., туалетной бумаги на 47,5%, бумажных полотенец на 36,2%.

- Средства личной гигиены также пользуются спросом. Больше всего средства для снятия лака, так как все салоны красоты закрыты из-за коронавируса (+73,9%). Женщины стали чаще покупать краску для волос (+15,6%). А вот бреются люди на карантине реже. Продажи на лезвия и станки упали на 17,9%, На 45,2% упали продажи духов, - отметили в Nielsen.

Несмотря на то, что американцы запасаются моющими и дезинфицирующими средствами, спрос на клининговые компании увеличился на 84.6 %.

СПРАВКА

Всего в США на COVID-19 уже заболело 459 052 человека. 23559 человек выздоровели и 14695 умерло от осложнений, вызванных болезнью. На 3:00 9 апреля, в штате Нью-Йорк зарегистрировано 151 061 случай заражения коронавирусом. Жертвами вируса в штате стали 6268 человек.

В ТЕМУ

Суп для карантина: диетологи назвали блюдо, которое полезно готовить на самоизоляции.

Специалисты советуют прислушиваться к собственному организму, подающему сигналы о том, чего ему не хватает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Топ-5 продуктов, от которых сегодня лучше отказаться.

Пока специалисты спорят о том, существуют ли продукты, которые однозначно повышают иммунитет, медики назвали несколько продуктов, которые этот иммунитет снижают.