Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Odessa Fashion Week: наряды показывали подростки и беременные

Odessa Fashion Week: наряды показывали подростки и беременные
Фото: Фото: odessafashionweek.com

"Люди голыми не ходят"

Ценителей моды в Одессе оказалось очень много. Уже в день открытия в холе гостиницы "Бристоль", где прошел первый день мероприятия, то и дело возникали пробки. Одесса превратилась в творческую платформу как для именитых, так и для неизвестных дизайнеров.

- Наша цель - дать возможность молодым дизайнерам развиваться не только в Украине, а и за рубежом, - говорит координатор Odessa Fashion Week Зарина Семенюк. – В то же время мы хотим сделать моду доступной для всех, кто проявляет к ней интерес.

Одесса превратилась в творческую платформу. Фото: odessafashionweek.com 

В течение четырех дней любители моды побывали на показах одежды и посетили мастер-классы. Одни были рассчитаны на обычных людей, другие ориентировались на тех, кто собирается связать свою жизнь с модной индустрией.

В показах приняли участие около двадцати дизайнеров из Украины и зарубежья. В этом сезоне модельеры ориентировались на женскую аудиторию старшего и среднего возраста. Предпочтение дизайнеры отдали натуральным тканям. А цветовая гамма нарядов разнилась от холодных до пастельных тонов. Можно было увидеть разнообразие фасонов - от классической длины в пол до ультрамодной ассиметрии.

Открывал неделю моды показ известного украинско-российского дизайнера Руслана Хвастова. Модельер представил коллекцию одежды "Колибри", глядя на которую зрители забыли об осени за окном. Изящные модели в длинных цветастых одеждах плавно спускались по лестнице в зал. Ткань, из которой они были сшиты, казалась почти невесомой. Мелодия танго, под которую дефилировали девушки, словно бы переносила в жаркие летние дни.

- К моему счастью, люди голыми не ходят, - пошутил Руслан Хвастов.

В показах приняли участие около двадцати дизайнеров. Фото: odessafashionweek.com 

Одной из самых запоминающихся была коллекция одежды салона-ателье LAMICA. Ее создатели решили что моде, как любви, все возрасты покорны. Они вывели на подиум мам с детьми, подростков и женщин в положении. Наряды моделей гармонировали друг с другом, словно подчеркивая родственные связи. Маленькие девочки уверенно улыбались на камеры и держались, как настоящие манекенщицы. Мальчишки же немного растерялись от пристального внимания публики.

"Сочетать творчество и заработок"

Фишкой Odessa Fashion Week стало то, что на одном подиуме с именитыми дизайнерами выступили начинающие. К примеру, первые шаги в профессиональной моде тут сделала одесская дизайнер Елизавета Унтерова. Свободный покрой ее платьев отлично сочетался с классической расцветкой.

Кроме того, интересными среди молодых были работы местного дизайнера Ивана Фотеско. Фотеско всего пару лет в модной индустрии. Но уже успел завоевать популярность в Одессе и открыть свой фирменный салон. Создавая одежду, молодой человек стремится объединить классику и современность, заинтересовать людей всех возрастов. Учитывая вкусы разных категорий, модельер ставит целью привлечь больше покупателей.

В показах приняли участие около двадцати дизайнеров. Фото: odessafashionweek.com 

- Настоящее мастерство дизайнера состоит в том, чтобы сочетать творчество и способность заработать, – считает Иван. – Иначе какой смысл в работе, если она не востребована среди тех, для кого ты творишь?

Событие могли посетить как люди, связанные с модной индустрией, так и простые одесситы. Пускай высокая мода не всем по карману, но ведь чувство стиля от толщины кошелька мало зависит. А посетители, которым позволяли средства, могли приобрести авторские наряды у их создателей. Несмотря на кризисные времена, желающих нашлось немало.

- Приобретая дизайнерскую одежду, клиенты ориентируются на красоту, практичность и универсальность, – утверждает Руслан Хвастов. – Им важно, чтобы вещь была не на один день.

В течение четырех дней любители моды побывали на показах. Фото: odessafashionweek.com