Чтобы привлечь побольше туристов, наши отели "накручивают" звезды. Одесское отделение Антимонопольного комитета обнаружило, что ряд гостиницзаявляют на фасаде здания, бланках, собственных и рекламных сайтах ложнуюинформацию о количестве присвоенных "звезд".
- Мы выявили на фасаде двух отелей обозначения в видечетырех "звезд", - говорит глава Одесского отделения АМКУ Юрий Кравец. - Врезультате оказалось, что у одного отеля есть сертификат только на одну"звезду", а у второго отеля какие-либо документы вообще отсутствуют. Однакопринадлежность отеля к соответствующей категории должно подтверждатьсясоответствующим свидетельством.
Одесское отделение АМКУ посоветовало устранить нарушения этимотелям. Через какое-то время ревизоры вновь обещают прийти с проверкой. Крометого, подобным грешат и в других отелях. Многие из них разместили информацию отом, что им присвоили определенное количество "звезд", когда в реальности у администрациине оказалось никаких документов.
Кравец заявил, что распространение отелями ложной информациио количестве присвоенных "звезд" вводит в заблуждение клиентов относительнокачества и уровня обслуживания, тем самым отели получают ложные преимущества вконкуренции.