Логотип Одессы превратился в менору и православный крест

 В одесской Ассоциации туризма запустили социальную рекламу, призывающую беречь свой город. Одну из серий рекламы посвятят теме толерантности. Дизайнеры разработали изображения на базе существующего логотипа Одессы. Якорь-сердце предстанет в ипостасях символов трех разных религий: православного креста, иудейской меноры и исламского полумесяца.

- Люди, живущие в Одессе, отличаются огромной веротерпимостью, - отметил президент одесской областной Ассоциации туризма Иван Липтуга. – У нас умеют молиться, но, как говорил краевед Александр Дерибас, одесситы никому не мешают делать это по-своему. 

Картинку дополнят надписью "В Одессе все свои" на русском и английском языках. Помимо толерантности, в ассоциации затронут вопросы чистоты и безопасности движения на дороге.

–  Мы поняли, что люди лучше реагируют, если к ним обращаться с конкретным предложением, - считает Липтуга. – Вскоре реклама появится на уличных бордах.

Одну из серий рекламы посвятят теме толерантности. Фото предоставлено Ассоциацией туризма Одесской области
В Ассоциации туризма запустили рекламу, призывающую беречь свой город. Фото предоставлено Ассоциацией туризма Одесской области
Затронули также вопросы движения на дороге. Фото предоставлено Ассоциацией туризма Одесской области

 

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях