– Срок проведения конкурса продлен по решению жюри во главе с заместителем одесского городского головы Татьяной Фидирко, – сообщили в Департаменте рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета. – Принимаются проекты официальной туристической эмблемы и туристического слогана города Одессы.
Установлены единые требования. Так, туристическая символика не заменяет официальную символику города (герб и флаг).
При этом она должна быть уникальной, легко узнаваемой и ассоциироваться с Одессой. Эмблема и слоган послужат для представления Южной Пальмиры на ярмарках, выставках, в публикациях, культурных мероприятиях. Они должны быть интересны и в международном контексте, привлечь внимание к нам как к центру делового, культурного туризма. Право на использование логотипа и лозунга Одессы, ставших победителями, будет принадлежать местной громаде. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность эффективного использования символики как на банерах, так и на сувенирной продукции (футболки, кепки, канцтовары и др.), фото- и видеопродукции.
Для авторов лучших идей предусмотрены денежные премии: за лучшую туристическую эмблему – 10 тыс. грн.; за лучший слоган города – 5 тыс. грн. Напомним, что первоначально конкурс планировалось провести со 2 апреля по 15 мая, затем срок проведения был продлен до 16 июня, а теперь продлен еще.
Итоги конкурса проектов будут объявлены в День города, 2 сентября.