Загрузить еще

Логотип Одессы обнаружили на сайте с проститутками

Новый туристический логотип Одессы — якорь — был размещен на сайте с информацией об интим-услугах, предоставляемых в городе. Об этом на своей странице в Facebook написал президент ассоциации туризма Одессы Иван Липтуга.
 
"Такое использование символа, безусловно, дискредитирует его", — отметил он. В следующем посте Липтуга опубликовал плакат с надписью "Я паркуюсь как еле-еле поц" (по всей видимости, его нарисовали одесские последователи движения "СтопХам", участники которого прикрепляют похожие наклейки к стеклам неправильно припаркованных автомобилей). Авторы плаката также поместили на него логотип Одессы, что не понравилось главе туристической ассоциации. "Типичный пример использования якоря в стиле — Не пришей кобыле хвост", — написал он (орфография и пунктуация автора сохранены).
Создатели сайта с "клубничкой" решили по-своему использовать символ города. Фото: facebook Ивана Липтуги
Напомним, логотип Одессы разработала и представила летом прошлого года дизайнерская студия Артемия Лебедева. Как сообщалось, в изображении присутствовали графические элементы, напоминавшие сердце, маяк, волны и руки силача. Мэр города Алексей Костусев назвал его "блестящей находкой".
 
В сентябре 2012 года на углу Пушкинской и Ланжероновской улиц состоялось торжественное открытие бронзового памятного знака в виде логотипа Одессы. Иван Липтуга, по информации СМИ, был идейным вдохновителем и автором этого проекта.