Загрузить еще

Журналисты из BBC накупили на "7-м километре" шлепанцев

Журналисты из BBC накупили на
Фото: Выход сюжета на британском телевидении запланирован на сентябрь этого года.
Главный промрынок области "Седьмой километр" оккупировали съемочные группы. На выходных здесь работал известный немецкий режиссер польского происхождения Станислав Муха. Он снимает документальный фильм под рабочим названием "Тристия-черноморская Одиссея" о нашем регионе, Черном море и людях, живущих на его берегах. Польский режиссер, неплохо говорящий по-русски, также посетил практически все черноморское побережье Одесской области, исторический центр и черноморскую Венецию – Вилково, Белгород-Днестровский и "нулевой километр", озеро Сасык, оценил дамбу и дороги вдоль моря, пляжи и настроение нашего края, а также одесский "Седьмой километр".
 
– В Одесском регионе все подчинено морю, даже знаменитая Потемкинская лестница – словно дорога к воде, – говорит он.
 
Промтоварный рынок заинтересовал Муху как место, где работает 60 тысяч человек. Удивило мастера то, что именно одесситы впервые в 90-х годах приспособили контейнеры под торговые и складские помещения. Отсняв необходимый материал на рынке, съемочная группа завершила работу в Одессе. После этого команда направилась на Крымский полуостров, а затем поедет в Россию. Выход кинофильма в прокат, по словам режиссера, запланирован примерно на 2017-й год.
 
Буквально на следующий день после отъезда Станислава Мухи на рынок наведалась съемочная группа британской телекомпании BBC, снимающая документальный фильм об Украине. Коммерческую составляющую жизни Одессы иностранцы показали через промрынок. Некоторые факты стали для съемочной группы настоящим открытием, например, что рынок – это фактически торговый город с собственной инфраструктурой. Размер торгового комплекса составляет 70 гектаров, в настоящее время обустраиваются еще 42 гектара.
 
Большой интерес у гостей вызвали темнокожие предприниматели, говорящие на французском, английском, русском и украинском языках. Они подробно рассказали, с какими торговыми марками сотрудничают, откуда завозят товар, что выгоднее работать с украинскими фабриками и сколько стоит растаможить товар в Украине. Завершив интервью, вся съемочная группа, состоящая из семи человек, накупила себе летних модных шлепанцев-вьетнамок. Выход сюжета на британском телевидении запланирован в сентябре этого года.