Загрузить еще

Фестиваль живых скульптур в Одессе: "Главное, чтобы голуби не пометили"

Сотни одесситов, вооружившись фотоаппаратами, выстраивались в очередь, чтобы запечатлеть себя с застывшими персонажами. Молодые актеры, танцоры и просто творческие одесситы, владеющие техникой общения со зрителем, перевоплотились в Пушкина, Гончарову, Екатерину Великую, Дюка де Ришелье, Людовика IV, фарфоровую статуэтку, тургеневскую даму, ангелов Возрождения и героев Венецианского карнавала. Над костюмами работала целая команда – художники, бутафоры, которые создавали парики и шляпы, визажисты потрудились над слиянием образа и сложным гримом. Все убранства были расписаны золотом, расшитые узорами дорогие ткани, пышные перья на крыльях, массивные головные уборы и короны, плащи и недешевые платья у дам.
 
Победительница фестиваля живых скульптур.
Три часа фигуры позировали перед объективами камер, дружелюбно фотографировались со всеми желающими – от деток до взрослых мужчин. Не сходили со своих мест и лишь под конец некоторые из них попросили воды. Погодные условия также не порадовали, под вечер поднялся ветер, и температура порядком упала. Однако смекалистые девушки под юбками скрывали теплые штаны, кофты и носки.
 
Пушкину с Гончаровой аплодировали больше других.
– Главное для живой скульптуры – чтобы голуби не пометили, ведь они могут нас спутать с настоящей скульптурой, – считает актер театра на ходулях Евгений Гриднев, воссоздавший образ венецианского жиголо. – Если бы я просто стоял, замерев – было бы сложно, но от людей шли эмоции, отдача. К тому же для фотографий я менял стойку, чтобы не быть однообразным.
 
Возле каждого постамента стояла урна для денег, желающие могли бросить "копеечку" полюбившемуся герою. После подсчета купюр артист, который больше всех заработал, а им оказался ангел Возрождения, отправился на парад.