Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Лидер виден по почерку

Лидер виден по почерку
Фото: Фото Александра Шепелева.

Верно говорят, что экономический кризис проверяет коллективы на прочность. На умение людей верно оценивать результаты, находить резервы и, в конце концов, способности заглянуть в завтрашний день. Справедливость этой истины подтверждают результаты 55-тысячного коллектива Одесской железной дороги, которому вручены Переходящий флаг и Почетный диплом за победу в отраслевом соревновании в первом полугодии 2009 года.
Иначе говоря, Одесская железная дорога стала лучшей среди всех шести дорог Украины. Для этого нужно не просто хорошо работать. Первое место – это показатель прежде всего верной стратегии управления многотысячным коллективом. Речь идет об искусстве определять и ставить задачи, обеспечивать нужные объемы перевозок, экономить топливо и электроэнергию, а также беречь кадровый потенциал. Ведь чего скрывать: режим всеобщей экономии в государстве отразился и на зарплате железнодорожников, но это не снизило их активности в работе. То есть люди подтвердили преданность своему делу, а это дорогого стоит.
Стратегия плюс качество
Качество работы одесских железнодорожников многие могли оценить в разгар летних отпусков. Факты убеждают, что на всех маршрутах сложностей с поездками не было. Мало того: в самый разгар напряжения руководство ОЖД даже нашло возможность помочь другим железным дорогам. Отдыхающие остались довольны и уровнем сервиса, который, несмотря на кризис, тоже достаточно высокий.
ОЖД доказала, что живет с дальним прицелом. В СМИ уже сообщалось о стратегически важном шаге, предпринятом начальником Одесской железной дороги Ильей Левицким. По его указанию в нынешнее непростое время выделено 20 млн. гривен на приобретение для Каховского вагонного депо двух стратегически важных объектов: дробеструйной и сушильно-покрасочной камер. Оборудование поставлено в лизинг. Введение его в строй позволит быстрее организовать ремонт пассажирских вагонов и, в конечном счете, совершить настоящий прорыв в повышении качественного состояния подвижного состава. А главное – максимально экономить государственные средства.
Одесситы всегда остаются одесситами. Не случайно в советское время ими был поставлен своеобразный рекорд: Одесская железная дорога двенадцать кварталов (или три года подряд) завоевывала переходящее знамя. Насколько сложным это было, судите сами: в бывшем СССР имело целых 32 (!) железные дороги! Нынешний результат говорит о том, что потомки рекордсменов на верном пути.
«Так держать, одесситы!»
Для выполнения почетной обязанности – вручения Переходящего флага и Почетного диплома в Одессу прибыл первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Николай Луханин. Вместе с ним в президиуме торжественного собрания заняли места исполняющий обязанности начальника Одесской железной дороги Виктор Карпенко, первый заместитель председателя Дорпрофсожа Игорь Соловьев, заместитель председателя Одесской облгосадминистрации Петр Хлыцов, руководитель аппарата Одесского облсовета Виталий Волошин, начальник отдела общего надзора управления по надзору за исполнением закона на транспорте прокуратуры Одесской области Сергей Гудзенко, заместитель начальника управления Министерства внутренних дел Украины на Одесской железной дороге Владимир Чеховский, председатель совета ветеранов Одесской железной дороги Валентин Болдырев.
– Хочу отметить последовательность одесситов, – вручая Переходящий флаг и Почетный диплом исполняющему обязанности начальника Одесской железной дороги Виктору Карпенко, отметил первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Николай Луханин. – В прошлом году вы заняли третье место, а в этом перешли на первое. Желаю вам еще как минимум два раза стать лучшими в Украине, и тогда буду ратовать за то, чтобы Переходящий флаг навечно остался у вас.
В ответ Виктор Карпенко поблагодарил руководство «Укрзалізниці» за высокую оценку труда, подчеркнув, что это – общий итог работы. Он пообещал, что одесские железнодорожники будут высоко держать марку лучшего коллектива в отрасли. Коллектива победителей.