Какие значительные изменения предусматривает Генеральный план развития Одессы
Старый жилой фонд идет под снос Предстоит замена морально непригодного, устаревшего жилья и вынос промышленности за черту города. — Для строительства нового жилого фонда мы предусматриваем освоение 910 га территории. Из них 700 составляет изношенный фонд, а 210 — экспериментальный, — заявила Ирина Волобой, главный специалист ГНИЙ «Днипромисто». — Сносу подлежит весь старый фонд, кроме памятников архитектуры. Изменения коснутся знаменитой Молдаванки. Ее новую застройку планируется вести не точечно, а поквартально: дабы сохранить ее уникальное своеобразие и внутридомовые дворики.
Промышленность выведут, в порту появится международный туристический центр Одесса видится многофункциональным центром с рекреационно-туристическим приоритетом. Поэтому проект предусматривает полный вынос из черты города предприятий нефтегазового комплекса, перепрофилирование или вывод других промышленных предприятий. — В основном их сосредоточат в береговой зоне на Пересыпи, — сказал Владимир Муха, главный специалист-эколог ГНИИ «Днипромисто». Для улучшения экологии моря необходим вынос южных очистительных сооружений. А для развития туризма планируется использовать территорию части морского торгового порта для строительства международного туристического центра. Вдоль Одессы проложат гигантскую набережную в 24 км. А центр, начиная с улицы Базарной, будет пешеходной зоной.
Железнодорожный вокзал перейдет на Столбовую, а метро повезет на поселок Котовского — В Генплане значится строительство новой дороги «Север-юг», которая пройдет через поселок Котовского, «поля фильтрации», улицу Балковскую и выйдет на улицу Маршала Жукова. Это снимет транспортные потоки через центр, — сообщил Дмитрий Жуков, главный специалист инженерно-планировочного отдела ГНИЙ «Днипромисто». Разгрузить движение поможет и строительство метро — скоростного транспорта — протяженностью 38 км. С поселка Котовского пройдет эстакада, а также от нового вокзала через центральную часть города с выходом на пляжи. На Пересыпи будет «развязка» маршрута. Предпочтение в пассажирском транспорте отдадут большим автобусам и троллейбусам. Троллейбус заменит трамвай на улицах Рекордная, Дальницкая — Прохоровская, Хаджибейской дороге. А чтобы уменьшить пробки на дорогах, будет введено одностороннее движение по улицам Разумовской и Колонтаевской, Канатной и Маразлиевской, которую достроят. Для будущего Одессы предусмотрено строительство подземного и нового ж-д вокзала в районе улицы Столбовой и нового здания аэропорта. А также в проекте — многоуровневые паркинги, развлекательные центры «Одесса-сити» и детский парк «Диснейлэнд»
«Таинственный» остров (не)везения примет игорные заведения Есть и вовсе, на первый взгляд, фантастические проекты. Как, например строительство дороги, связывающей пос. Котовского с центром через залив Черного моря. Причем строить должен инвестор, ему же достанется освоение намывного острова как развлекательного центра. — Создание искусственного острова, — заметили разработчики, — мы видим как структуру развлекательного характера. На остров можно будет вынести все игорные заведения. Генеральный план Одессы рассчитан до 2030 года, когда по расчетам того же ГНИИ «Днипромисто» в городе уже будут проживать 1 млн. 50 тысяч человек. — Теперь проект будет вынесен на общественное обсуждение. А после поправок представлен на сессии для утверждения, — сказал Владимир Колокольников, начальник управления архитектуры и градостроительства Одесского горсовета. Что бы вы предложили в генеральный план развития Одессы? Звоните нам сегодня, 4 декабря, с 16 до 17 часов по телефону 728-80-39. Проект будет вынесен на общественное обсуждение Генплан специалисты обсуждали целый день, но точка еще не поставлена...
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies