33-летний Александр Кудлай и 28-летняя Виктория Пустовитова теперь совершенно свободны от оков любви - и в прямом, и в переносном смысле. 17 июня их бурные отношения, за которыми пристально следила вся страна, ушли в прошлое - их конец ознаменовал резкий звук болгарки, разрезавшей, как оказалось, единственное, что их связывало - стальную цепь. Ее ребята проносили четыре месяца, надеясь сохранить отношения и даже планируя свадьбу. Как только их разъединили, Вика и Саша отошли друг от друга. Ну, а любовь кончилась еще раньше - сказки со счастливым концом, последовавшим вслед за испытаниями, не получилось.
Некоторым может показаться: глупость сделали ребята, вот не сковывались бы - и все было бы хорошо, жили б мирно-счастливо, может, и поженились бы. Но у экс-влюбленных другое мнение: если б не этот шаг, физически привязавший их друг к другу, возможно, они бы еще долгие годы ссорились, сходились-расставались и так бы и не смогли понять, нужны они друг другу или нет. А это "мероприятие" расставило все по местам.
Зачем это было делать? Ответ экс-влюбленных прост - чтобы научиться говорить друг с другом. Не все после бурной ссоры мирятся, ищут пути выхода из тупика и пытаются понять, что не устраивает партнера. Люди расстаются, разъезжаются, потом вновь сходятся. Так было и у Вики с Сашей.
- Вика, когда мы ругались, ничего не обсуждая, принимала горячие решения - все бросать, уходить, собирать вещи, - объясняет "КП в Украине" Александр Кудлай. - Уже завтра или через два дня, неделю мы возвращались друг к другу, возобновляли все... Затем - все по новой. Она признавала, что делает поспешные выводы… Я говорил: "Я тебя, наверное, к себе привяжу, чтобы ты не убегала раньше времени". Пару дней эта мысль не выходила у меня из головы, и я сказал: "Ты помнишь, что я говорил? Я настроен это сделать". Она удивилась…
Александр все же убедил возлюбленную: "Давай это сделаем, и у нас не будет другого выбора, когда поссоримся, кроме как сесть и обсудить, что беспокоит". Саша подчеркивает: насильно девушку рядом с собой на цепь на сажал. Сама согласилась.
Может показаться - странный, а то и дикий метод, но это сработало: пара действительно начала говорить друг с другом, пытаться понять и разобраться.
|
Александр отмечает: может, Вика порой и рада была уехать, но уже не было такой физической возможности.
Приходилось успокаиваться и рассказывать парню, что не так. Что-то действительно было проблемой, но часть из них оказывались надуманными.
- Она говорила: "Я считаю, что ты и так знаешь, в чем дело", - вспоминает Александр. - Но я ничего об этом на самом деле не знал…
Еще несколько недель после сковки у влюбленных продолжались трения, а потом отношения начали выравниваться и заиграли совершенно новыми красками.
- Был пик, когда все было замечательно. А потом все пошло не так и просто иссякло, - вздыхает Саша. - Наверное, потому, что досконально друг друга узнали. Поняли, что мы чужие. За последние дни становилось все хуже и хуже. Как-то очень сильно все изменилось. Мы садимся, говорим и понимаем, что со всем, о чем говорю я, Вика не согласна, а со всем, что говорит она, не согласен я. Еще десять дней назад мы озвучивали намерения сыграть свадьбу. На тот момент, конечно, уже было не идеально, но намерение было серьезным. А потом все совсем не туда пошло.
Подводя итоги эксперимента, Александр говорит: все-таки своей цели - научиться разговаривать и понимать друг друга - они достигли. И поняли, что не судьба.
- Как пара мы не состоимся, - отмечает Александр. - Мы не верим в это. Мы спокойно приняли это решение, и оно окончательное.
Хотя Александр не зарекается – вдруг еще сойдутся. Чувства "отрезать" сложно - все же не цепь. Но пока, говорит, у него ни планов таких, ни желания нет, как и у Вики.
Экс-влюбленные - из Донецка. Познакомились в 2015 году в Днепре - работали на одном предприятии, но в разных отделах. Вспыхнули чувства, начали встречаться… Потом расстались более чем на три года. Но купидон так просто не отпустил - и в декабре прошлого года пара вновь решила быть вместе. А уже в феврале - приковать себя друг к дружке, чтоб не расходиться в пылу ссоры.
Поставить точку предложила Вика. Саша согласился. Он остается в Киеве, где пара уже жила какое-то время, а Вика планирует вернуться в Донецк. В феврале снимали квартиру в Харькове, где и сковались, став известными как "влюбленные из Харькова".
На время их, как Саша называет, "перформанса" девушке пришлось бросить работу - она занималась наращиванием ресниц. А Саша смог не отрываться от бизнеса (занимается перепродажей автомобилей) лишь на 40-50%.
- Но я ни о чем не жалею - это действительно нам нужно было. Если б не сделали - мы бы оставались в полном неведении, нужны ли мы друг другу или нет, - подчеркивает Саша. – Но, если бы можно было время повернуть назад, имея сегодняшнее понимание всего, мы бы не только не связывались цепями, но и друг с другом. Потому что мы не подходим один другому.
Ну а способ, выбранный для того, чтобы научиться решать проблемы в отношениях и банально разговаривать друг с другом, он считает даже не на 100%, а на 1000% правильным. Хотя у Вики другое мнение - девушка, наоборот, уверена, что эта сковка им, скорее, навредила.
|
НА ЗАМЕТКУ
Александр Кудлай хочет продать цепь, сковывавшую его с бывшей подругой четыре месяца. Проконсультировавшись с экспертами, понял - цена, которую он называет, вполне адекватная. И эксперты говорят, что найти покупателя будет не так сложно.
Как формировали цену? Посчитали, сколько денег нужно двум молодым людям, чтобы с комфортом обустроиться в одном из областных центров Украины, купив квартиры себе и родителям - все из Донецка и остаются в Украине. Итог - миллиона долларов хватит. Половину суммы Саша честно обещает отдать Вике. Ну а еще два решили накинуть, чтобы помочь кому-то еще - их планируют отдать на благотворительность. Почему именно два? Ответа нет - цифру просто придумали.
Объявление пока Саша не размещал. Говорит: если "их" цепь будет продавать кто-то другой, а не он - значит, мошенники, цепь не подлинная. Хотя никакой ценности, кроме личной истории о попытке сохранить отношения, в ней нет - это обычная пищевая нержавеющая сталь.
В ТЕМУ
На это испытание экс-влюбленные пошли не ради рекорда, а для проверки чувств. Для рекорда им было бы достаточно проходить в сковке два дня, максимум три.
- Мне пришло в голову, что это наверняка беспрецедентный случай, - объясняет Александр Кудлай. - Я подал заявку в Национальный регистр рекордов - сказали, что уже через два дня ношение цепи будет рекордом, потому что в Америке кто-то носил наручники два дня - и это зафиксировали. Рекорд нам особо ни для чего не нужен был, он же не оплачивается. Просто хотели, чтоб о нашей истории узнали как можно больше людей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ