Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Львовским детям-маугли назначили психиатрическую экспертизу

Львовским детям-маугли назначили психиатрическую экспертизу
Фото: Старший Любомир по-прежнему ко всему безразличен. Фото: предоставлено львовской милицией.

Братья уже два месяца лежат в детской больнице - учатся всему с нуля. Ведь когда мальчиков нашли соцслужбы - оба были словно дикие зверьки: заросшие, немытые, тощие, в лохмотьях… Мальчики не умели разговаривать, шарахались от людей. Но, отмечают врачи, братья понемногу идут на поправку. 

В большей степени это касается младшего Юрчика, у которого врачи отмечают большой прогресс за последний месяц. 

- Юра пошел на контакт: показывает медсестрам пальцами, какую игрушку ему дать, какая не нравится, - рассказал "Комсомолке" и.о. главврача Львовской городской детской клинической больницы Роман Герега. - Разговаривать мальчики, увы, так и не научились, но обоим удалось расширить диету: если раньше они ели только жидкую пищу, то сейчас даем и более твердой консистенции. Старший Любомир прибавил полтора килограмма в весе. Но на этом, к сожалению, его прогресс заканчивается. 

Врачи диагностировали у Любомира самую тяжелую стадию умственной отсталости - "дебильность". Ребенок безразличен к окружающему миру, и улучшений врачи не ждут. Говорят, мальчику до конца жизни нужен будет постоянный уход. 

Младший Юрчик радует врачей - прогресс налицо! Фото: предоставлено львовской милицией.

У Юрчика диагностировали олигофрению, и с ним еще можно работать. Но прогнозы также не слишком оптимистичные.

- Вскоре мы планируем отправить братьев на экспертизу в психиатрическую больницу, - продолжает Роман Герега. - Несмотря на то, что диагнозы уже установлены, профильные специалисты смогут уточнить их.

Также сейчас врачи ждут результатов генетической экспертизы, которая установит роль генетики в диагнозах Любомира и Юрия Билоноги. Совсем недавно, напомним, мать детей признали невменяемой, она в больнице и, скорее всего, ее отправят на принудительное лечение. А вот отец психическими заболеваниями не страдает. Он сейчас дома, ждет суда. Ему грозит от 2 до 5 лет лишения свободы.  Дважды в неделю он проведывает жену и детей. Покупает им продукты и лекарства.