Городских парковщиков-контролеров и инспекторов по блокировке колес будут учить правилам хорошего тона. Ведь в последнее время инциденты с нецензурной лексикой стали для них просто нормой жизни.
Потому «Киевтранспарксервис» ради повышения уровня культуры общения своих подчиненных с водителями решил провести тренинг «Этика и психология успешного взаимодействия с водителями». Но когда именно начнут обучать грамоте, пока не известно - график проведения тренинга и методика программы еще в разработке.
«Невоспитанных» парковщиков и эвакуаторщиков будут не только учить корректности, но и более жестко контролировать и даже увольнять.
- На предприятии создан центр мониторинга, проверяющий работу сотрудников службы парковки, блокировки и эвакуации, - рассказала начальник КП «Киевтранспарксервис» Елена ПОЛИЩУК.
Да и киевские водители поддерживают такую инициативу.
- Парковщикам не помешало бы научиться нормально разговаривать, так как зачастую в каждом их слове уже звучит претензия: мол, ездишь на машине, значит плати, - жалуется столичный водитель Валерий.
Киевлянин Виталий добавил, что блокировщики колес специально выжидают, пока владелец авто на несколько минут оставит машину. И тут тоже стоит их приструнить…
ВАЖНО
Если вам нагрубили парковщики или специалисты по разблокировке колес и эвакуации автомобилей, звоните по телефону горячей линии (8-044) 362-44-77 в будни с 9.00 до 20.00, в выходные - с 10.00 до 18.00.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
В среднем за сутки на телефон горячей линии поступает до 20 звонков с жалобами, за неделю - до 100.
В ноябре выявлено 67 нарушителей: финансовой дисциплины - 31, трудовой - 11, должностных обязанностей - 25.
Уволены 34 человека, а 33 работникам объявлены выговоры.
А у вас бывали прецеденты с блокировщиками? Ждем ваших звонков завтра с 12.00 до 13.00 по тел. (044) 205-43-66.