Обилие граффити, которыми в последние месяцы украшают стены киевских домов, смущает жителей столицы. С одной стороны, муралы здорово оживляют угрюмый пейзаж. Особенно если речь идет о спальных районах. Но с другой – картины на домах не всегда приходятся по вкусу рядовым прохожим.
Одной из таких непонятных работ оказался мурал бразильского художника Nunca на ул. Спасской, 6а, что в районе Контрактовой площади. Заграничный гость хотел объединить в своей работе украинскую и бразильскую народность. И в итоге у него вышел казак с латиноамериканской тату на щеке и странными руками, которые тянутся потрогать бравого хлопца. Рисовать Нунку пришлось и в снег, и в дождь. Но народ упорство художника не оценил.
- Это страшная картина. Ребенок может перепугаться от этой пародии динозавра, - пишет народ в соцсетях.
Еще один укор киевлян обращен в сторону властей. Мол, вместо того, чтобы ремонтом заняться, старые страшные стены просто зарисовывают. А ведь это не выход.
- Вместо того, чтобы делать действительно важные вещи: элементарный ремонт, рисуют калечные муралы. Те, кто финансируют мазню по стенам, могли бы профинансировать средства для их заделки. И город с аккуратными, не разваленными стенами смотрится куда красивее, чем замазанная краской убогость. Вот в этом объективность, - уверен Юрий Арнаутов.
Как бы то ни было, а новые картины-муралы не перестают возникать на стенах киевских домов. К примеру, неделю назад На стене здания по улице Рейтерской, 7-Б "поселились" вороны.
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Киеве монашка пыталась помешать испанцу рисовать огромное граффити
На стене 5-этажки по улице Большой Житомирской, 6а, появилось новый мурал – огромная картина. На этот раз руку к превращению Киева в арт-галерею под открытым небом приложил испанский художник Ариз. Он изобразил на стене смуглого человека в расстегнутой рубашкой. Киевляне тут же предположили, что это – индеец с трубкой мира. В общем тем, чего как раз не хватает Украине.
Сейчас работа выглядит завершенной. Но еще пару дней назад существование мурала было под вопросом. Пока художник рисовал на верхотуре, к ведрам краскам, стоявшим на асфальте под домом, подошла женщина в монашеском платье и одно за другим перевернула все ведра.