Спустя два года наконец-то закончилась реконструкция автомобильной части площади. На выходных строители клали асфальт, наносили разметку и красили конструкции в патриотичные желто-синие цвета. Пропускная способность развязки увеличилась с 9,3 до 12 тысяч автомобилей в час, а значит, в этом месте должно стать меньше заторов.
|
Водителям будет полезно знать, что уже заработал проезд с Владимирского спуска на набережную в направлении моста Метро. Если для водителей площадь стала удобнее, то у пешеходов возникнут проблемы. Уже убрали светофор напротив гостиницы Fairmont, а подземный переход под площадь продолжается строиться. Поэтому, чтобы пройти к причалу с прогулочными корабликами, киевлянам придется шагать с полкилометра в сторону церкви на воде. И только там через подземный переход можно попасть на набережную.
Интересно, что площадь открывают уже в четвертый раз. Три предыдущих раза ленточку перерезал экс-премьер-министр Николай Азаров: когда презентовали эстакаду, первую часть тоннеля и затем вторую. В этот раз чиновники на открытии автомобильной части площади решили не пиариться. Отметим, что пешеходную часть площади в лучшем случае откроют в мае следующего года.
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
За плохую работу на Почтовой площади оштрафовали строителей
Еще весной корреспонденты "Комсомольской правды в Украине" любопытствовали строительством Почтовой площади. Тогда здесь не было ни души – только охранники. Зато к визиту на объект мэра столицы строители повылазили, как грибы после дождя. Одни деловито занимались опорой освещения, другие клали асфальт, а самые отчаянные стояли в сторонке, приготовив блокноты с надеждой на автограф Виталия Кличко.
Почтовая площадь: две параллельные реальности
После начала реконструкции Градостроительный совет рассмотрел еще один, альтернативный, вариант реконструкции площади.