В КП "Киевский метрополитен" введена Единая книга жалоб и предложений, находящаяся в кассе на каждой станции.
О месте нахождения книги информируют специальные указатели - объявления.
Книга должна предоставляться по первому требованию пассажира. В соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан", в предложении или жалобе следует указывать фамилию, имя, отчество, местожительство гражданина и суть вопроса. Жалобы и предложения без указания этих данных "рассмотрению и решению не подлежат".
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их записи в книге, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении и расследовании, - безотлагательно, но не позже 15 дней со дня их написания. Пассажиры также могут круглосуточно обращаться на "горячую телефонную линию" "Киевского метрополитена" по телефону 537-55-05, пишет портал MIGnews.
|