Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Киевское метро завело жалобную книгу

Киевское метро завело жалобную книгу

В КП "Киевский метрополитен" введена Единая книга жалоб и предложений, находящаяся в кассе на каждой станции.

О месте нахождения книги информируют специальные указатели - объявления.

Книга должна предоставляться по первому требованию пассажира. В соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан", в предложении или жалобе следует указывать фамилию, имя, отчество, местожительство гражданина и суть вопроса. Жалобы и предложения без указания этих данных "рассмотрению и решению не подлежат".

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их записи в книге, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении и расследовании, - безотлагательно, но не позже 15 дней со дня их написания. Пассажиры также могут круглосуточно обращаться на "горячую телефонную линию" "Киевского метрополитена" по телефону 537-55-05, пишет портал MIGnews.