Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Вводят проездные на электричку, но покупать их невыгодно

Вводят проездные на электричку, но покупать их невыгодно
Фото: Ездить на городской электричке по проездному на 30 грн. дороже, чем по билетам. Фото Дмитрия НИКОНОРОВА.

Уже решено, что месячный проездной билет на кольцевую электричку будет стоить 95 грн. На электричку и один вид наземного транспорта - 150 грн. Электричка плюс метро - 170 грн.

Проездные будут  пластиковыми карточками, как сейчас в метро - по количеству поездок, поэтому придется заплатить еще и залоговую стоимость - 7 гривен - за пластик. Итого проездной на городскую электричку потянет на 102 грн.   

Честно говоря, эта странная тарификация немного шокирует. Ведь легко подсчитать, что если совершать каждый рабочий день две поездки (а большинство пассажиров этого транспорта ездят именно туда и обратно), то за месяц человек потратит только 68 гривен (один билет стоит 1,70 грн.).

- Зачем мне брать проездной, если он так дорого стоит? - возмущается житель Троещины Анастасия Кропко, которая ездит на электричке на работу и домой. - Дешевле купить себе 40 билетиков, которых мне хватит на все будние дни.

К тому же проездной на месяц - это, по сути, оптовая закупка, а она по всем законам бизнеса всегда дешевле розничной. Но у наших властей, видимо, своя таблица умножения, не подвластная законам разума. 

Еще в среду мы отправили официальный запрос в "Киевпастранс", чтобы нам объяснили, каким образом сформировалась цена проездного на городскую электричку. Но вчера к моменту сдачи номера в печать ответ мы так и не получили.

ГЛАС НАРОДА

О работе городской электрички мы попросили рассказать ее постоянных пассажиров.

Руслан Гребенюк, звукоинженер:

- Если бы электричка еще и чаще ходила, а не только утром и вечером, ей вообще цены бы не было. Мне, например, стало очень удобно добираться с Радужного массива на Петровку. Только вот странно, что до сих пор пишут, что кольцо по Киеву поезд объезжает за 50 минут - реально электричка едет раза в два дольше.

Ирина Будко, юрист:

- Холодно в вагонах. А еще из-за городской электрички перенесли остановки для пригородных. Мои родственники из Нежина раньше могли сразу ко мне доехать на Киев-Волынский. Теперь же пригородные там не останавливаются, им приходится делать круг по всему городу.

Вадим Караван, полиграфист:

- Мне удобно добираться электричкой с Петровки до Дарницы -  всего 20 минут. А вот в вагонах бывает очень холодно. Может, так на нас экономят? По-прежнему не слышно, что объявляет машинист - какие-то странные мычащие звуки. Однажды видел, как двери открылись не в сторону перрона, а в другую - пассажиры чудом не вывалились.  

Павел Малеваный, интернет-оптимизатор:

- Удобный вид транспорта - не стоит в пробках. Жалко, что по вечерам ходит не допоздна. Еще часто в вагонах бывают пьяные, сидят, пиво пьют, матерятся. Нужно лучше следить за нетрезвыми на входе, а то потом возникают неприятные инциденты. Еще меня волнует большое расстояние между вагоном и платформой. Особенно это проблемно зимой - можно поскользнуться и упасть под поезд.

БУДЬ В КУРСЕ!

 Для обычных пассажировДля студентов и учащихся ПТУ
Городская электричка105 грн. 54,5 грн.
Электричка + один вид наземного транспорта157 грн. 82 грн. 
Электричка + метро177 грн. 92 грн. 

* В стоимость  входит 7 грн. за пластиковую карточку.