27 декабря
Загрузить еще

В городе завелись Остапы Бендеры?

В городе завелись Остапы Бендеры?

Что делать, если за один и тот же товар потребуют заплатить дважды? Особенно, если одно из требований вызывает большие сомнения... В такой непростой ситуации оказались абоненты одного из харьковских кабельных провайдеров - ООО «Альфа-Медиа», неожиданно получившие по две разные квитанции на оплату его услуг. Одни отправились платить, не особо вдаваясь в подробности, а другие, справедливо возмутившись, потребовали разъяснений.

Весь сыр-бор начался еще в середине ноября, когда в колл-центры компании стали поступать жалобы на непонятные квитанции. Как рассказал корреспонденту «КП» директор по маркетингу Георгий Лаговский, массового характера они не носили. К сожалению, статистика звонков не велась, да и встретиться с каждым недовольным клиентом в отдельности сотрудники фирмы просто не в состоянии...

Сами «странные» квитанции Лаговскому в руки не попадали - он знает о них только со слов абонентов.

- Лично я их не видел. Но если бы и увидел сейчас, постфактум, то никто не дал бы гарантию, что это та самая квитанция... Вот если бы сразу - можно было бы вести более предметный разговор, - посетовал директор по маркетингу.

Абонентам же он напомнил, как должна выглядеть «правильная» квитанция. Прежде всего, она является именной: на ней указаны реквизиты компании, которые при желании можно проверить в соответствующих структурах. Квитанция запечатана в конверт и снабжена штрихкодом. Еще одно отличие - качественная полиграфия. Так что непонятные серые бумажки с грозными требованиями заплатить, «иначе плохо будет», априори должны вызывать подозрение.

На вопрос, кто мог совершить такую диверсию и зачем, Георгий Лаговский ответить не смог.

- Понятия не имею! Это просто загадка... Остапов Бендеров много - попробуй потом их найти! - сказал он.

Но, как бы то ни было, в самом скользком положении оказались те, кто клюнул на злосчастные «левые» квитанции и поспешил по ним заплатить. В таком случае на счет кабельщиков деньги не поступят, у компании возникнут вполне понятные вопросы к абонентам и те придут разбираться в контактные центры. Однако Лаговский успокаивает: если клиент сохранил фальшивую квитанцию и сможет ее предъявить - беспокоиться не о чем. Деньги будут зачислены на его личный счет.