- Атмосфера на сцене была просто сумасшедшая, - поделилась впечатлениями молодая солистка оперного театра Анна Кривченкова. - Складывалось такое впечатление, что ты сам переживаешь всю эту боль. Когда мы только начали репетировать, очень часто сдерживала себя, чтобы не расплакаться прямо во время действия.
Постановка действительно масштабная. В спектакле участвуют два хора – символический народный голос и хор мальчиков, и симфонический оркестр.
- Хору было работать непросто. Все пришлось учить наизусть. Кроме того, хор на сцене - это не только певцы, но и актеры, которые должны были петь, играть, в кульминационные моменты - падать, двигаться по сцене. Поверьте мне, это очень нелегко, - говорит хормейстер-постановщик Елена Чумак.
Сотрудники театра оперы и балета уже прочат спектаклю большое будущее. Во всяком случае, одним показом – к дате – дело не ограничится, уверяют они.
- Думаю, несмотря на то, что панихида - несвойственный нам жанр, спектакль ожидает успех. И я уверен, что его покажут зрителям не только в этом сезоне. Его должны увидеть все. Все должны знать об этом и помнить, - считает дирижер ХАТОБа Дмитрий Морозов.