13 ноября
Загрузить еще

«Не вижу повода для паники»

«Не вижу повода для паники»

Приводим ответы харьковчан.

Виктор, предприниматель:

- Пользуюсь банковскими услугами регулярно. Предпочитаю хранить деньги на карточке, а не дома в носках. И за все это время ни разу не сталкивался с трудностями при снятии наличности с банкомата – причем даже, когда речь шла о внушительных суммах. Мне кажется, эта банковская истерия произошла локально в одном банкомате в одном городе, а теперь ее просто раздувают. Но это мыльный пузырь. Он лопнет.

Александра Федоровна, работающий пенсионер:

- Я так и не привыкла пользоватся банкоматами – наверное, новым технологиям меня уже не обучишь. Свою зарплату получаю в кассе банка, и мне никогда не отказывали выдать деньги. Думаю, если денег в банкомате нет, человеку не стоит нервничать, а просто пойти в отделение банка и получить их в кассе.

Ирина, бухгалтер:

- У меня была странная история в супермаркете. Набрала продуктов, а карточка не сработала – кассир сказала, сбой системы. Хорошо, что налички хватило расплатиться. Впрочем, я не уверена, что это как-то связано с финансовым кризисом или еще чем – может быть, действительно, какой-то компьютер в банке завис...

Игорь Анатольевич, преподаватель вуза:

- Даже, если в банкомате нет денег, я не вижу повода для паники. Такое бывает – и это никак не связано ни с каким кризисом. Например, на выходных машину просто могут «не заправлять» деньгами, мог кто-то передо мной снять несколько раз по несколько тысяч... В общем, всегда можно пойти в другой банкомат и без проблем взять свои деньги. Благо сейчас эта техника – на каждом углу.