Пушкинская однозначно станет шире, с нее уберут парковки, срубят старые деревья, установят современные фонари и сделают новый тротуар. Главный вопрос - быть или не быть трамваю – по-прежнему не снят. Но мэр и члены городского технического совета склоняются все-таки к «бестрамвайному» варианту. По мнению специалистов, реально решить проблему пробок на улице и систематизировать потоки транспорта возможно, лишь убрав трамвай. Если рельсы демонтируют, можно будет воплотить в жизнь идею одностороннего движения по улицам Сумской и Пушкинской (по одной – вверх, по другой - вниз). Наконец, отремонтировать дорогу, оставив трамвай, стоит 42 миллиона гривен, убрав его – 37 миллионов.
По мнению городского головы, улица должна стать достойным туристическим маршрутом Харькова - управлению градостроительства и архитектуры поручили разработать проект реконструкции фасадов домов на Пушкинской.
Кстати
Городской техсовет обсудил еще один проект – реконструкции территории возле стадиона «Металлист». Пока что сотрудники «Харьковпроекта» показали только «черновой» - предпроектный эскиз. На первом этапе он предусматривает ремонт, частичное расширение дорог и установку нового освещения на улицах Кремлевской, Власовской и в безымянном переулке. На втором – те же работы на остальных улицах в районе «Металлиста», а также строительство автостоянок. Это программа-минимум. Программа-максимум – это создание на деньги инвесторов целого спортивного городка на 30-40 гектарах земли в районе стадиона. Разработкой этого проекта занимается руководство ФК «Металлист».