Харьковчане отнеслись к подорожанию проезда в трамваях и троллейбусах с пониманием, считает директор городского департамента транспорта и связи Евгений Водовозов. Об этом говорит тот факт, что оплата проезда пропорционально увеличила и количество денег в кассе предприятия. Кроме того, по словам Евгения Наумовича, на маршрутки пассажиры «Горэлектротранса» не пересели. Да и подорожавшие проездные все равно будут продаваться, не сомневается Водовозов: те, кто покупал их раньше, будут это делать и впредь. Напомним, нынче постоянный билет на трамвай (или троллейбус) стоит 90 гривен - в эту стоимость заложено 120 поездок. А вот желание совместить оба вида обойдется в 97,5 грн (учтено 130 поездок).
- Конечно, никто не будет считать, сколько поездок совершил тот или иной пассажир в месяц. Можно ездить хоть по 300, хоть по 400 раз, - объяснил директор департамента транспорта.
Впрочем, трудно себе представить, что должна быть за работа у человека, чтобы он умудрился за месяц столько раз проехаться на трамвае и троллейбусе: чтобы совершить 300 поездок, кататься нужно по 10 раз в день, причем не пропуская выходные и праздники. Вот и получается, что пока, по данным Евгения Водовозова, проездные раскупать никто не спешит.