Теперь у харьковчан есть возможность жаловаться виртуально – заработала интерактивная карта города cdr.citynet.kharkov.ua/webdocprof.
- На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде, - описали новинку чиновники. - Система проста в использовании и позволяет быстро найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию.
Чтобы отправить обращение, достаточно в появившемся окошке ввести свои данные (фамилия-имя-отчество, адрес, социальный статус) и текст обращения, и поставить галочку, что вы не робот. Письмо можно сопровождать вложенными файлами. Например, фотографиями.
- Все обращения граждан автоматически переадресовываются в департамент делопроизводства, там обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота городского совета, - объясняют в мэрии. - После регистрации заявки на указанную электронную почту отправителя приходит письмо с присвоенным номером. По нему можно отследить информации об исполнителях заявки.
В мэрии не смогли сказать точно, сколько времени понадобится на выполнение каждой заявки. Но статус "на рассмотрении у руководства" имеет подавляющее большинство обращений.
Новая интерактивная карта очень напоминает давно функционирующую карту диспетчерской службы "1562", которую заполняют сами диспетчеры после звонков харьковчан.
На обеих картах обозначены проблемные точки. Единственное заметное различие: на новой спектр проблем не ограничивается коммунальными. Здесь и транспорт, и экология, и соцзащита вплоть до гендерного равенства. И все же новую карту преимущественно используют для жалоб на коммуналку. Скажем, в доме 4/6 по ул. Ахсарова проблема с домофонным хозяйством. Жильцы пожаловались и в "1562", и на "обращения". Так что заявки стоят там и там.