Зинаида Васильевна, эксперт Харьковской торгово-промышленной палаты:
-Все наши сотрудники возмущены такой высокой стоимостью проездного билета в городском электротранспорте. Мы по работе очень часто пользуемся трамваями и троллейбусами, но даже нам не с руки покупать постоянный за 90 гривен. Чтобы было выгодно, он должен стоить в два раза дешевле - 45 гривен.
Оксана Зуева, студентка:
-90 гривен? Какой кошмар! Уж лучше пешком прогуляться, если время позволяет. Или проехаться в маршрутке за 1,50 гривен – это быстрее и удобнее, точно знаешь, за что платишь. Мне и 22 гривны было сложно выделить из студенческого бюджета, чтобы купить постоянный билет, но это было хоть выгодно. Сейчас же больше 30 гривен за проездной не дам. Лучше по талончикам буду ездить.
Анатолий Паламарчук, программист:
-Считаю, что было бы разумно сделать проездной на 60 поездок. И пассажирам выгодно, и «Горэлектротранс» убивает сразу несколько зайцев. Во-первых, облегчается труд кондуктора. Во-вторых, есть контроль над деньгами - тот же кондуктор уже не сможет взять полцены с пассажира за проезд, чтобы положить эти копейки в карман. В-третьих, пассажирам намного удобнее показать постоянный, чем каждый раз искать в кармане мелочь. Так что 45 гривен – вполне приемлемая цена.
Ярослав Олейник, риэлтер:
-Получается, что раньше, приобретая постоянный билет, я имел льготу в отличие от обычного пассажира, оплачивающего талон за 40 копеек. Не понимаю, чем я лучше? Тем, что купил проездной? Не видел в этом логики. Ведь все мы платим налоги, которые идут в том числе и на эту льготу. Что же касается стоимости проездного, то она явно высока.