Загрузить еще

Квартплата для горожан останется прежней?

Квартплата для горожан останется прежней?

Городские власти взялись пересчитывать тарифы. В ближайшее время специалисты харьковской мэрии собираются озвучить новый тариф квартплаты. Правда, как утверждает директор «Жилкомсервича» Александр Яковлев, на кошельках горожан это никак не скажется – разница будет дотироваться из бюджета. - Квартплату никто повышать не собирается, - сказал Александр Яковлев. - Речь идет о том, что сегодня действующие тарифы уже не покрывают реальных затрат коммунальных предприятий по оказанию их услуг. И возникает такое понятие, как разница в тарифах. И мы будем просчитывать необходимые суммы, которые нужны, чтобы все коммунальные предприятия могли работать полноценно. Сделано это по поручению городского головы. Но на харьковчанах это не отразится. Новый тариф пройдет комиссию по ценам, регуляторный акт, рассмотрение на сессии и все остальные необходимые процедуры, а разница в тарифах будет датироваться из бюджета.

Директор департамента жилищного хозяйства горисполкома Александр Лемента уверяет, что «Жилкомсервис» работает себе в убыток. Чтобы хоть как-то помочь коммунальному предприятию, на последней сессии горсовета депутаты выделили «ЖКС» десять миллионов гривен. Такая сумма, по мнению чиновников, нужна, чтобы предприятие расплатилось с дворниками, лифтерами и водителями мусоровозов.

Кстати

«Жилкомсервис» проверило КРУ

Более двух месяцев 26 ревизоров Контрольно-ревизионного управления работали в КП «Жилкомсервис». Проверка закончилась еще 27 июня, однако акта КРУ директор предприятия пока не видел (по закону, у КРУ было пять дней, чтобы представить предприятию акт). Александр Яковлев уверен, что ревизия предприятия была «заказом», а не объективным анализом деятельности. По его словам, в плане КРУ на 2008 год проверки КП «Жилкомсервис» не было, поскольку по законодательству, Контрольно-ревизионное управление может планово проверять предприятие только после двух лет работы. Несмотря на это, в КП препятствовать работе КРУ не стали. Яковлев уверяет, что проверяющие так и не нашли фактов «злоупотребления, хищения, недостач или противозаконных действий», хотя ревизоры имели доступ ко всем документам.