Харьковчанам подсовывают некачественную форму и неправильные линейки

Накануне нового учебного года сотрудники Госпотребинспекции проверили качество товаров для школьников и ахнули: оказалось, что 40 % - некачественные. С реализации сняли 20 тысяч единиц товара. Проверку проводили во всех регионах Украины, в том числе в Харьковской области.
 
В Харьковском областном обществе защиты прав потребителей утверждают: реальный объем некачественных школьных товаров больше, чем 40%. Во всем виноваты особенности сезонного бизнеса. Пик продаж школьной формы, пеналов и рюкзаков  приходится на вторую половину августа - как раз в это время проще всего подсунуть людям некачественные вещи.
 
-  Люди требуют – рынок предлагает. Многие предприниматели выбрасывают на  прилавки явную подделку, - говорит председатель Харьковского общества защиты прав потребителей Святослав Маслак.
 
Случаются и совсем уж вопиющие истории.
- Как-то покупатель принес обычную линейку на 20 сантиметров, - вспоминает Святослав Владимирович, - мы ее несколько раз перемерили, и оказалось, что ее длина – 21 сантиметр: деления на ней не соответствовали эталону.
 
Чаще всего харьковчане жалуются на некачественную школьную форму: одежда расползается после нескольких недель носки. Защитники прав потребителей советуют харьковчанам не оттягивать покупку учебных принадлежностей до последнего момента – во все месяцы, кроме августа, подделок на рынке значительно меньше.
 
Будь в курсе!
 
Куда жаловаться?
 
Если продавец добровольно не согласился вернуть деньги за некачественный товар, нужно обращаться за помощью. Выяснить отношения с недобросовестным торговцем помогут в Госпотребинспекции в Харьковской области: тел: (057)700-39-65  или (057)700-39-68. Адрес инспекции – ул. Сумская, 45. Помогут и в обществе защиты прав потребителей, тел: 731-51-03, адрес – ул. Сумская, 3, 2-й этаж.
 
 
Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях