Фото: Зоологи без сожаления расстанутся со своим старым символом. Фото с сайта Харьковского зоопарка.
Харьковский зоопарк сменит логотип. 15 сентября стартует конкурс на новые дизайнерские решения для зоологического сада. Разработка логотипа – главное задание для участников, а еще им придется придумать новые фирменные цвета и графические решения, которые будут использоваться на вывеске, билетах, в оформлении сайта и на всевозможных табличках-указателях.
Нынешний символ зоопарка был придуман самими сотрудниками 10 лет назад. На фирменном зеленом и желтом фоне изображены слон, обезьяна и птица.
- Логотип – это развитие философии зоопарка, а философия меняется. Возможно, молодые талантливые художники предложат нам что-то свежее, - надеется директор зоопарка Алексей Григорьев.
Разработкой новой вывески занимаются студенты академии дизайна и искусств, но принять участие в конкурсе могут все желающие. Нужно на плакате формата А 2 нарисовать логотип и пояснение его концепции - примеры того, как он будет выглядеть на вывесках, билетах.
- Логотип должен быть современным, и при этом понятным, легко читаться, - пояснила куратор проекта Дарья Спасова.
Конкурс будет идти до конца ноября, лучшие работы представят на суд посетителей Муниципальной галереи. Из всех вариантов лого члены жюри выберут 10 лучших, а победителя определят по результатам голосования на сайте компании-спонсора. Лучшая работа будет объявлена уже в новом году, ее автор получит приз – 7 тысяч гривен.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies