Загрузить еще

Сотрудники «Горэлектротранса» больше двух месяцев не видели зарплаты

- Нам не платят уже четыре месяца. Как жить? - сетует водитель трамвая. - На дворе лето, а детей даже от предприятия никуда не отправишь отдохнуть -  пионерские лагеря, санатории уже давным-давно распроданы. За общежитие берут бешеные деньги, а там и горячей воды нет. В итоге многие начали увольняться.

- Четыре не четыре, а два месяца задержки есть, а где-то и три, - уточняет директор ГЭТ Сергей Почепецкий. - Погашение задолженности по зарплате зависит не столько от предприятия, сколько от поступлений средств, которые начисляются государством за перевозку льготного контингента.

По словам руководителя предприятия, несмотря на задолженность, люди пока держатся.

- Конечно, им нужна зарплата, но работы сейчас нигде нет. Мы же все деньги с выручки направляем на зарплату, - поясняет Сергей Алексеевич и заверяет: - Наши сотрудники, насколько я знаю, пока на акции протеста не собираются.

Сегодня горэлектротрансовцы возмущаются по-тихому, так как большинство оставшихся на предприятии боятся репрессий.

- Всех бунтующих поувольняли, - сокрушаются они. -  Сейчас мы боимся подавать иски в суд, выходить на митинги, просто ждем развития событий и надеемся, что вскоре все наладится.

К слову, среди сотрудников опять ходят упорные слухи о том, что вскоре Октябрьское депо расформируют. Люди даже называют время «X» - 13 июня.

- Нас заставили писать заявления о переводе теперь уже Октябрьского подразделения в состав Салтовского депо, - рассказывает водитель трамвая Алексей. - Поговаривают, что больше половины подвижного состава сократят, и в депо останется всего четыре маршрута, а все остальные перейдут в Салтовское.

По словам Алексея, на предприятии устроили «естественный отбор».

- Если они сократят людей, то «Горэлектротрансу» согласно законодательству еще два месяца придется им платить, а так создают условия, чтобы сами увольнялись, - с горечью в голосе отмечает мужчина. - Выставили нереальные планы и практически каждую неделю вызывают на ковер и спрашивают: почему не выполняем? К примеру, с 12 маршрута в день необходимо привозить 420 гривен, а реально всего - 260 - 280.