Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Какие дороги «плачут» по новому асфальту

Какие дороги «плачут» по новому асфальту

А что после Рымарской и Пушкинской? Две главных дорожных стройки года завершены. В мэрии уже рассказали, какими будут следующие шаги. Мы выясняли, совпадает ли мнение руководства города с оценками автомобилистов.

 Пушкинской и Рымарской довольны

 В основном опрошенные нами водители довольны последними дорожными работами. Нравятся новые Рымарская и Пушкинская. Однако некоторые отмечают, что главная проблема последней все равно не решена – даже без трамвая и ям там часто случаются пробки из-за припаркованных на обочинах машин.

- В целом я центром доволен, - признает таксист Александр. - Однако есть еще над чем работать. Например, улица Чернышевского - там очень много неприятных моментов.

- В последнее время дороги в городе стали намного лучше, и ремонтами я доволен, - говорит автомобилист Виктор. - Однако понимаю, что причина таких перемен - приближение Евро-2012. Надеюсь, к этой дате смогут отремонтировать и другие важные магистрали города, например явно нуждается в этом перекресток возле трамвайного депо у Благовещенского рынка.

Сейчас идут работы на проспекте 50-летия ВЛКСМ. Но жители Салтовки и те, кто часто бывает в этом районе, в один голос вспоминают, что еще ни разу со времени возникновения рынка возле станции метро «Им. Академика Барабашова» не ремонтировали участок, соединяющий рынок с перекрестком 50/50 (50-летия ВЛКСМ и 50-летия СССР).

 У метро на Алексеевке пробираются «ползком»

 Владимир, водитель маршрутки, которая ездит от станции «Научная» на Алексеевку, убежден, что ремонтировать нужно не центральные магистрали, а мелкие подъездные дороги.

- Их только латают, и эти латки вновь становятся дырками буквально через несколько месяцев. Что касается моего маршрута, то могу сказать: замороженной станции метро дорога выложена железобетонными плитами. Они давно стерлись, из них торчит арматура. Пробираться приходится со скоростью 10 км в час. Разгоняться больше нельзя, потому что можно проткнуть колеса.

Большинство опрошенных сокрушаются о плачевном состоянии окраинных районов – таких, как Москалевка, Новожаново, Филипповка, Северная Салтовка. Водители очень жалуются на улицы Академика Павлова и Ивана Камышева, на которых можно «оставить колеса».

 Ремонтировать обещали по всему городу

 Напомним, харьковчанам пообещали довести до ума массу улиц - как в центре, так и на окраинах (в частности упомянутых нашими собеседниками Салтовке и Алексеевке).

В числе прочего дорожники намерены завершить реконструкцию ул. Шевченко и продолжить расширение спуска Жилярди - насколько хватит денег. Также собирались заняться ул. Скрыпника (до пересечения с Сумской).

Отдельный вопрос - ремонт дорог на Салтовке. Упоминались улицы Героев Труда и  Академика Павлова, проспекты 50-летия ВЛКСМ и СССР, Салтовское шоссе и даже  территория ТЦ «Барабашово»! Прозвучала почти революционная идея - вообще закрыть для проезда транспорта ул. Амурскую, проходящую прямо через рынок.

 Комментарий специалиста

 - Я знаю, что сейчас существуют планы по реконструкции крупных магистралей - не в центральной части города, а более периферийных. Таких, как Героев Сталинграда (от Одесской до Харьковских Дивизий), 50-летия СССР, Академика Павлова – от Московского проспекта до рынка «Барабашово» (эту улицу собираются ремонтировать с расширением и реконструкцией узла в районе рынка). Мне кажется, это правильный подход, - считает директор института «Харьковпроект» Татьяна Поливанова. - Это серьезные обходные магистрали. Центр, конечно, тоже нуждается в ремонтах, это естественно. Здесь нужно говорить о пробивке улицы Скрыпника. Я не вполне уверена, что это будет сделано в форме двухуровневой развязки, как предполагалось. На это нужны огромные деньги.