Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
15 апреля
Загрузить еще

Снег сошел вместе с асфальтом

Снег сошел вместе с асфальтом

С приходом долгожданного тепла и таянием снега в Харькове традиционно обнажилась «вторая национальная беда»: даже на основных городских магистралях образовались многочисленные гигантские ямы и выбоины. По некоторым же периферийным дорогам проехать вообще невозможно.

Благодаря благоприятным погодным условиям в КП «Дорремстрой» решили начать ремонт раньше обычного. Благо новая технология литого асфальта позволяет делать ямочный ремонт при температуре воздуха до минус 10.

- Пока ремонтируем самые «горячие» места: Московский проспект, Симферопольское шоссе, улицу Клочковскую, - рассказывает директор департамента строительства и дорожного хозяйства горисполкома Евгений Гриневич. - В понедельник будет известен график текущего ремонта, а через неделю - график капремонта и реконструкции харьковских дорог.

Какие улицы попадут под капитальный каток, Гриневич пока не знает. Но считает, что больше всего во внимании дорожников нуждаются Пушкинская, Рымарская, Клочковская и район, прилегающий к стадиону «Металлист».

- Возле «Металлиста» вообще многое изменится, станет лучше, - обещает Евгений Гриневич. - Но это в планах, а пока нужно закончить капремонт Салтовского шоссе. Там не успели положить верхний слой асфальтобетона. Готовимся в ближайшее время этот участок дороги полностью отремонтировать.

У харьковских водителей – личный список самых «дырявых» дорог. В лидерах: улицы 1-й Конной Армии и Академика Павлова. Удручает автомобилистов недоремонтированная часть улицы Шевченко, Светлая, Тимуровцев, Клочковская... В общем, список длинный.

- На Клочковской сейчас просто кошмар творится, - делится впечатлениями таксист Максим. - Ямы стали глубже, проехать невозможно. Там давно нужно делать капремонт, а то опять залатают и будут считать, что все в порядке. А такого ремонта и до лета не хватит.

Дорожники нынешный печальный вид харьковских магистралей объясняют бесчеловечной зимней погодой: в этом году температура часто скакала то вверх, то вниз, да еще и дождь помогал размывать выбоины, поэтому и ям больше, чем обычно.