В четверг, публикуя заметку «Реклама скоро будет под ногами», мы спросили у читателей, как они относятся к идее продвижения товаров в наших лифтах. Приводим мнения харьковчан.
Игорь, дизайнер:
- Хорошая идея, но в ее успешную реализацию не верю. Лифты как были страшными, так и останутся. Зато помимо официально проплаченной рекламы в них появится много «левых» рекламных листков – проконтролировать каждую кабину невозможно.
Ольга Петровна, завуч школы:
- Несмотря на то, что в Англии этот опыт прижился, мне идея – не по душе. Сейчас настоящее засилье рекламы – и в газетах и по телевидению и на улицах города. Так неужели еще и стены лифта нужно обклеивать? В своем доме я хочу чувствовать себя спокойно. Того и гляди, скоро до дверей наших квартир доберутся. А что касается нехватки денег у «Харьковгорлифта», так пусть поищут другие возможности заработать.
Петр Афанасьевич, пенсионер:
- Я – двумя руками «за». Пусть «Горлифт» зарабатывает, мне реклама мешать не будет. А если еще и лифт наш обшарпанный в порядок приведут, скажу большое спасибо тем, кто эту идею воплотил в жизнь. Разговаривал, кстати, с соседями по этому поводу, они такого же мнения, как и я – лишь бы кабину сделали по-человечески, а бумажки мы потерпим.
Юля, студентка:
- Главное, чтобы это были не наклеенные листочки, которые быстро оборвут, а реклама, оформленная по правилам – в виде стенда. Идея нормальная. В метро бывает даже интересно читать рекламу.
У телефона дежурила Ольга Беловец.