Двое моряков из экипажа молдавского танкера Delfi, потерпевшего крушение в Одессе в ночь на 22 ноября, находятся в больнице. Об этом сообщает "Радио Свобода".
Состояние капитана судна Анатолия Слинько врачи расценивают как средне-тяжелое. В больницу его госпитализировали с диагнозом "общее переохлаждение".
Вторым пострадавшим является старший механик танкера Константин Михайленко. Медики поставили больному диагноз - острый трахеобронхит.
Речь идет о ЧП, которое произошло у берегов Одессы около пляжа "Дельфин" сел на мель танкер Delfi под флагом Молдавии. Судно стояло в акватории порта Южный, однако в ночь на 22 ноября в результате шторма его сорвало с якоря и отнесло в сторону "жемчужины у моря". Экипаж судна из трех граждан Украины - капитана, старшего механика и матроса отказывался эвакуироваться с Delfi без разрешения судовладельца.
Моряки надеялись на помощь судовладельца, но он на связь не выходил и капитан отказывался подавать сигнал SOS и предоставлять какие-либо сведения о собственнике.
Уже утром 22 ноября танкер перевернулся на бок - в метрах 20 от берега и тогда экипаж согласился сойти на берег.
ОФИЦИАЛЬНО
В Госэкоинспекции Украины рассказали о последствиях крушения танкера. Из-за происшествия Черное моря около Одессы загрязнилось нефтепродуктами.
- Государственными инспекторами по охране окружающей природной среды Крымско - Черноморского округа осуществлен выезд и проведен отбор проб вод на месте нахождения подтопленного танкера и передано в отдел инструментально-лабораторного контроля Инспекции. В результате, установлено превышение по содержанию в воде нефтепродуктов в 53 раза на месте аварии, - заявил и. о. главы Госэкоинспекции Украины Егор Фирсов.
За местом загрязнения наблюдают, там работают государственные инспекторы. Специалисты проводят "повторный отбор проб в связи с появлением пятен маслянистого состава".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
У берегов Одессы терпит бедствие танкер, экипаж отказывается эвакуироваться из-за судовладельца
Капитан Одесского порта Кирилл Сухой отметил, что какие-то люди, выдающие себя за представителей судовладельца, говорят экипажу не предпринимать никаких действий, потому что это дорого.